Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Хитрости Оазисов


Хитрости Оазисов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Есть такая фича в игре, если у вас отбирают оазис, перед последней атакой врага на оазис, заходим в таверну и отсоеденяем атакуемый оазис, пойдёт отсчёт. Так вот после того как он захватил оазис, отсчёт времени отсоеденения продолжиться и когда он закончитсья оазис вновь станет ничейным, при том лога у врага ни какого не будет и если он поставил войска в нём, то они уйдут домой, так что можно смело отхватывать его назад.

0

2

:) Прикол конечно классный - но не проще в оаз поставить деф, а врагу послать офф? Причем такой чтоб надолго запомнил кто есть ху и кому оаз нужнее?

0

3

malls написал(а):

но не проще в оаз поставить деф, а врагу послать офф?

ты уж извини, но глупость полнейшая
это я про деф в оазисе
там же стены нет никакой, соответственно пустая трата войск

я так на нубах прокачивался... :)
сканил регулярно оазисы
как только деф там появлялся, сразу радостно бежал на превосходящие силы противника
и результат был просто прелестный... ;)

0

4

Извиняю заранее у каждого свое мнение...

Xa4iman написал(а):

там же стены нет никакой, соответственно пустая трата войск

Так в оазы никто толпой как правило и не бегает... Чаще всего гонят герыча голого... А вынос хорошо качаного герыча это серьезный и материальный и временной урон противнику - так что все справедливо - ИМХО конечно!

0

5

malls написал(а):

Чаще всего гонят герыча голого...

ну...
я так одного героя никогда не гоняю... :)
только на природу... :)

0

6

Daiverr написал(а):

Есть такая фича в игре, если у вас отбирают оазис, перед последней атакой врага на оазис, заходим в таверну и отсоеденяем атакуемый оазис, пойдёт отсчёт. Так вот после того как он захватил оазис, отсчёт времени отсоеденения продолжиться и когда он закончитсья оазис вновь станет ничейным, при том лога у врага ни какого не будет и если он поставил войска в нём, то они уйдут домой, так что можно смело отхватывать его назад.

Полезно
+1:)

0

7

Причем насколько я понимаю, (за оазисы пока не воевал-скоро придется) игрок у игрока отбирает оазис за несколько ходок, а игрок у природы отбирает оазис за одну ходку, так? то есть очень даже можно вапще оазис не терять:) (только герыча нычковать) Это в случае бальшого превосходства противника, когда нет возможности объяснить ему катами, что он неправ:)

0

8

Flamberg! написал(а):

у игрока отбирает оазис за несколько ходок, а игрок у природы отбирает оазис за одну ходку, так?

Не совсем... У игрокак как правило за 3 ходки. у природы - зависит от того какой по счету оаз у деревни... Иногда тоже по три раза приходится бегать - выносишь природу в ноль, а там (еще вернутся не успел) опять природа, причем процентов 30 от того что было...
ИМХО: который по счету оаз (у деревни) - столько и ходок (примерно)...

0


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Хитрости Оазисов