Есть такая фича в игре, если у вас отбирают оазис, перед последней атакой врага на оазис, заходим в таверну и отсоеденяем атакуемый оазис, пойдёт отсчёт. Так вот после того как он захватил оазис, отсчёт времени отсоеденения продолжиться и когда он закончитсья оазис вновь станет ничейным, при том лога у врага ни какого не будет и если он поставил войска в нём, то они уйдут домой, так что можно смело отхватывать его назад.
Хитрости Оазисов
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-07-02 15:11:56
Прикол конечно классный - но не проще в оаз поставить деф, а врагу послать офф? Причем такой чтоб надолго запомнил кто есть ху и кому оаз нужнее?
Поделиться32007-07-02 15:26:12
но не проще в оаз поставить деф, а врагу послать офф?
ты уж извини, но глупость полнейшая
это я про деф в оазисе
там же стены нет никакой, соответственно пустая трата войск
я так на нубах прокачивался...
сканил регулярно оазисы
как только деф там появлялся, сразу радостно бежал на превосходящие силы противника
и результат был просто прелестный...
Поделиться42007-07-02 15:34:28
Извиняю заранее у каждого свое мнение...
там же стены нет никакой, соответственно пустая трата войск
Так в оазы никто толпой как правило и не бегает... Чаще всего гонят герыча голого... А вынос хорошо качаного герыча это серьезный и материальный и временной урон противнику - так что все справедливо - ИМХО конечно!
Поделиться52007-07-02 15:45:13
Чаще всего гонят герыча голого...
ну...
я так одного героя никогда не гоняю...
только на природу...
Поделиться62007-07-02 21:41:32
Есть такая фича в игре, если у вас отбирают оазис, перед последней атакой врага на оазис, заходим в таверну и отсоеденяем атакуемый оазис, пойдёт отсчёт. Так вот после того как он захватил оазис, отсчёт времени отсоеденения продолжиться и когда он закончитсья оазис вновь станет ничейным, при том лога у врага ни какого не будет и если он поставил войска в нём, то они уйдут домой, так что можно смело отхватывать его назад.
Полезно
+1
Поделиться72007-07-02 21:44:27
Причем насколько я понимаю, (за оазисы пока не воевал-скоро придется) игрок у игрока отбирает оазис за несколько ходок, а игрок у природы отбирает оазис за одну ходку, так? то есть очень даже можно вапще оазис не терять:) (только герыча нычковать) Это в случае бальшого превосходства противника, когда нет возможности объяснить ему катами, что он неправ:)
Поделиться82007-07-02 23:08:02
у игрока отбирает оазис за несколько ходок, а игрок у природы отбирает оазис за одну ходку, так?
Не совсем... У игрокак как правило за 3 ходки. у природы - зависит от того какой по счету оаз у деревни... Иногда тоже по три раза приходится бегать - выносишь природу в ноль, а там (еще вернутся не успел) опять природа, причем процентов 30 от того что было...
ИМХО: который по счету оаз (у деревни) - столько и ходок (примерно)...