Одному человек ОЧЕНЬ сложно управлять альянсом. В идеале Лидер должен занимать только макроменеджментом (политика, установление общего курса развития, установка глобальных целей и целей на определенный промежуток времени).
Микроменеджментом же должны заниматься несколько людей. Для этого надо разбить карту еще на несколько подсекторов.
Давайте проведем параллель с реальным миром. Рассмотрим конституционный строй монархия, т.к. ни о какой демократии речи в Травиане не идет.
Есть государство (альянс), руководит государством монарх. (Лидер альянса).
Он назначает кабинет министров (дипломат, воевода и т.д.), каждый из которых берет на себя определенную роль в управлении государством.
В государстве проживает № количество граждан (рядовые члены альянса). Для упрощения управления внутренней политикой территория государства разбивается на ряд регионов, в которых назначаются губернаторы (обзовите как хотите).
Роль губернаторов -- управление вверенным ему регионом, группой людей.
_________________________
Так вот. Я хочу показать, что данная теория развития является наиболее правильной. Потому что невозможно следить за ВСЕМИ людьми, тем более что 70% никогда не смотрят форум, не назначают себе ситеров, тем самым превращаясь в подножный корм для других альянсов, которые ИЗНАЧАЛЬНО являются нашими врагами.
Управлять 5-10 людьми гораздо проще чем толпой в 60 человек. Так гораздо проще организовать внутриклановое общение, организовать атакующие и защитные действия и вообще проще развиваться.
В такой группе будет идти распределение ролей на офф и деф. Точно будут назначены ситеры. И игроки таких групп будут более мобильны.
Лидеру альянса проще общаться с теми же 5-10 людьми, которые будут в курсе того что происходит у них внутри группы. И тем самым будет больше времени уделять решению глобальных проблем.
Сервер только стартовал, почему бы не поэкспериментировать?
ЗЫ. Вот такая хреновая жизнь. )
Отредактировано SiRioN (2007-04-25 17:42:26)