Так как я пойду на ком при его старте (по крайней мере постараюсь в начале) то возникает несколько организационных вопросов,
которые предлагаю обсудить в этой теме. Всех кто решит туда идти прошу высказаться четко кратко и внятно.
1. Какой выберем сектор заселения и соответственно на какие коры чуда будем ориентироваться.
2. Когда лучше регать мультов и основные акки и соответственно их активировать.
3. В какой ипостаси вы себя там видете.
варианты - оф ударник с упором в каты (минимум фана, накопление оффа, постройка рядом со столицей торгового поста для приема зерна, полгода игры)
- оф пробойник - оф и таранов и кат примерно по 5-6к, полгода игры
- чудостроитель - ну сами понимаете (15ка столица наиболее близкая к чуду, полгода игры, в конце жесть полная, куча
деревень с максимумом амбаров и прочая)
- держатель плана - заранее готовим деревню с максимумом амбаров (можно переделать из торговой)
всем вышеперечисленным - необходимо юзать золото
- свободный стиль, максимум фана, зачистка района, прикрытие верхних товарищей оффом и дефом, необязательное юзание золота,
желательно частый онлайн.
4. готовы ли вы выполнять оффицерские функции - быть координатором по оффу или дефу, планировать операции (все это отнимает конкретно время).
5. архивариус - сбор паролей к аккам, хранение надзор за покарасневшими.
6. дипломат - владение английским, умение договариваться, комуникабельность
постараюсь помочь по началу в организации, после передам функции другому главе.
ps по итогам собеседования попробую родить глобальный план игры, идти или нет - это дело добровольное,
план обсудим, уточним и примем. по любому вариант развития будет по образцу предложенному ромой, то есть вторые деревни ставятся у черта на рогах, вплотную к выбранным 15кам столицам, первые деревни используются как ресовые или переделываются в опорные пункты для развлечения (загоняется максимум дефа, делвется офф и тиранятся соседи)
Отредактировано Zadel (2007-10-14 20:25:05)