Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Пособие по дефу.


Пособие по дефу.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оборона строится исходя из количества прироста укропа и емкости амбара в обороняющейся деревне.
Скажу сразу, что данная стратегия используется только при поддержке альянса и в идеале наличии золота, о чем будет расписано ниже.
В идеале в обороняющейся деревне должно быть (в порядке приоритета):
а. как минимум один амбар 20 левела (емкость 80000 зерна) необходимо для подпитки дефа и аварийного строительства зданий;
б. стена чем больше, тем лучше, возможно сократит потери против недальновидного атакера;
в. каменотес 20 левела (для столицы) увеличивает прочность зданий;
г. резиденция/дворец 20 левела для увеличения потерь атакующей стороны;
д. один тайник 10 левела, в нем будут лежать ресурсы для строительства амбараов/складов что вам снесут в случае удачной атаки (
Для грамотного отлова катапульт у вас обязательно должен быть свой деф либо из этой деревни, либо из любой другой, пусть его будет не очень много, в пределах 2к укропа, но он будет, ибо это один из ключевых моментов оборонной стратегии.
Заемный деф стоит в деревне на убой, это смертники которые до последнего будут вас защищать. Их нужно кормить ))) Поэтому необходимо наладить поставки зерна в ваш амбар, рекомендую необходимое кол-во зерна в амбаре рассчитывать на 6 часов автономного стояния, мало ли что может случиться. То есть если деф кушает 5000 кропа/час у вас кол-во зерна в амбаре не должно падать ниже 30000. На крайний случай можно менять за золото ресурсы которые производит ваша деревня на зерно в пропорции 1:1. Вариант не самый лучший, но имеет право на жизнь.
Свой деф может жить в деревне, но вы должны быть уверены (читай организовать 24-х часовое ситерство чтобы его не угробили) но оптимален вариант спрятать его недалеко чтобы он был под рукой.

Итак, худо-бедно оборона налажена, теперь рассмотрим действия защищающейся стороны непосредственно действия при нападении.

Тему спама рассматривать подробно не буду, сосредоточусь на обороне.
Определить, идет нападение с катапультами или без, можно с помощью любого калькулятора времени, но не забываем что на этом секрвере все юниты бегают быстрее.

Существует несколько типов нападения на деревню:
1. Одиночное нападение/набег без катапульт. Рецепт – прячем ресы и смотрим чем кончится, свой деф не трогаем. Как правило, если время в пути долгое (от 4-5 часов) то спам, ибо почти всегда есть цели поближе. Если деф устоял, то просим дополнить потери или усилить. Если деф погиб, не нанеся существенного вреда врагу, то в 90% ждем каты и просим прислать деф до момента атаки катапультами, времени на посылку дефа будет много, важно чтобы деф пришел максимально близко к нападению катапульт, чтобы скушать поменьше зерна. После деф уже не нужен. Если потери атакующего примерно треть, то, скорее всего, он будет отстраивать атакующую армию заново.

2. Одиночный набег с катапультами. Как известно – катапульты при набеге не стреляют, вывод: скорее всего спам. Свой деф не трогаем. Иногда используется для усыпления внимания, в таком случае  смотрим чем это кончится и действуем согласно пункту №1

3. Одиночное нападение с катапультами. При действительном нападении эффективность катапульт мала, потому что катапульты будут разбиваться об деф. В больших войнах используется редко и, как правило, только в случае многократного перевеса атакующей стороны. Свой личный деф не трогаем.

4. Самое главное: нападение волнами. Если кол-во нападений на вас больше одного и они [волны] укладываются и интервал 1-3 секунды, то примите мои поздравления, вас катают :-/
Как чаще всего построено подобного рода нападение:
Волна №1, в ней идет зачистка и тараны, в которой содержится большая часть атакующих юнитов врага. Цель этой волны выбить весь деф в деревне на момент ее прохода и оставить ее голой для последующих волн. Иногда для упрощения себе задачи атакер посылает в этой волне 1 катапульту для того чтобы выслать все волны разом и заниматься другими делами.
Волны №№2-3-4-5 и так далее. В каждой из этих волн идет небольшое кол-во атакующих юнитов и много катапульт которые непосредственно рушат ваши с таким трудом возведенные строения.
Бороться с этим очень просто и очень сложно, главное тренировка и не лагающий интернет.
Смысл следующий: необходимо сделать так чтобы между зачисткой и катапультами в деревню прибыл ваш деф и убил их. Вуаля, зачистка ушла - катапульты остались. Катапульта строится довольно долго, считайте сколько времени враг потратил зря.
Возможные варианты обманов при атаке волнами:
В волне №№1-2 идет спам, зачистка и ударка идут позже. Это не вычисляется и нужно смотреть делал ли так конкретный атакер или нет. Единственный рецепт состоит в следующем: делите ваш личный деф на кол-во волн и стараетесь чтобы деф прибыл такими же волнами, как и атакующие. Но начиная с 3-ей к примеру.

Про оптимальное поднятие деревни из руин напишу немножко попозже, если не найду подходящий материал.

p.s. Немножко адаптировал этот текст для быстрого сервера. Автор - мну.

Отредактировано Dushegub2007 (2007-06-03 23:12:56)

0

2

автор пиши еще :)

0


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Пособие по дефу.