Немного поработал собрал все данные воедино,все что видел,слышал,читал писал и т.д. и получилась такая вот статья.
(Все факты,советы и т.д взяты не с потолка,а основываясь на собственном опыте,действиях опытных людей,ФАКах и т.д)
Весь период игры называем концом раундом я поделил на этапы
Итак:
Деревни Натара на 1 серваке(будем ориентироватся по этим корам) http://rr.foto.radikal.ru/0708/55/8228e2e83f3e.jpg
I этап(Подготовка)
1.Ориентируясь по координатам выбираем самых сильных атакеров (с самым большим оффом)рядом с этими корами+ищем людей с сенаторами(в один заход снос дефа и захват)
2.Прокачиаем этих атакеров для увеличении оффа,ресами и кропом(кроп должен уйти далеко в минус)
3.В это время все остальные усиленно строять деф
4.Находим галлов,рядом с корами(только рядом с теми,которые мы планируем брать) и они делают кучу фаланг(именно фаланг),дешево и самое главное быстро
5.Находим сканеров близких к этим корам(по идее у Натарса сканеров мало,но надо быть готовым ко всему)
7.Рядом с деревнями(впритык) которые будем захватывать должна стоять ресовая деревня с складами кучей амбаров,причем деревня эта должна быть в руках у человека у которого много голды
Обьясняю для чего:
Во время стройки Чуда туда должны безостановочно постачатся две вещи Кроп и Деф
Кроп не бесконечный,потому когда он заканчивается,в эту самую деревню от игроков направляюся ресы,как только их набирается много все ресы конвертируются в кроп и кидаются в деревню с Чудом
II этап(Приход Натаров,первые дни стройки)
1.Как только Появляется Натар и появляется возможность его атаковать,в дело вступают атакеры
Договорившись с захватчиками,они начинают дейтсовать.Помните,что после полной зачистки деревни,она тут же должна быть захвачена,иначе этим воспользуюются другие.Сенаторы должны идти сразу зачисткой,причем там чтоб зачистил-две,три секунды и деревня захвачена.
2.Деревня захвачена и в нее тут же идет кроп от всех и деф от галлов,плевать какой там амбар и приход кропа,даже если деф начнет умирать,деревню нельзя утерять сразу после захвата
3.В захваченой деревне в первую очередь строится инфраструткура,с упором на склады и фермы
III этап(Стройка и действия игроков)
1.Во время постройки Чуда акк с этой деревней должен контролироватся 24 часа в сутки и не менее.Набирается так званая гильдия строителей,которые в течении суток почередно сменяют друг друга.Думаю,не надо говорить,что в гильдию вступают только на 350% проверенные люди, с большим количеством свободного времению,опытом игры и тому подоного.Хочется добавить,что строителей может быть не больше трех,владелец акка и два его зама(именно зама,а не знающих пасс)Рисковать нельзя,заходить на акк под пассом владельца акка может только владелец акка.Блокировка на два-три дня равносильна проигрышу.Плюс кому-то из строителей прийдется следить за акком ночью.
2.Все игроки должны действовать приблизителньо так как указано в этом письме:
"Теперь о том, что надо делать. А что сейчас делать – вариантов немного
1. пробойный офф. Это 15-20к(писалось для обычного сервака,здесь это число можно смело умножить на 3) пехоты, 5-10к(аналогично) коней и 2к+(умножить на 1,5-2) таранов или кат. Это минимум. Больше – можно. Меньше – смысла нету. Поэтому. Кто сможет построить такой офф (или он уже у вас есть) – стройте его дальше. Это приоритетная цель для вас. Остальные – второстепенные.
2. деф. Все офф войска <1к количеством в обычных деревнях НАДО УБИТЬ. Сбегайте на них со столицы с героем, прокачайте его. Есть куча способов короче, как убить войско с пользой. Не буду рассказывать. Это банально. Так вот. Убив офф – у вас освободится кроп в деревнях. Это самое главное !!! теперь на освободившийся кроп стройте деф пехоту. Преторов, копья и фаланги. Коней тоже можно строить, но не на чудо, а для того, что бы в деревнях оставался мобильный деф, на собственную защиту. Так вот. В среднем, в «пустой» деревне спокойно можно построить 500-1000 пехотного дефа. Когда прирост кропа будет приближаться к нулю – отправляйте весь деф в чудо. И так по кругу много раз. +НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ГРЕЙДЫ В КУЗНИЦЕ ДОСПЕХОВ!!! Весь деф, отправляемый в чудо должен быть 20го левела. Так что если будет вопрос, что строить в центре деревни – стройте доспехи без вариантов и грейдите там войско
3. отстройка ресовых шахт и ферм, рынка и торговых палат. Это относится только к тем, кто пользуется плюсом. Потому что отстраивать с 1 по 20й торговую палату вы будете месяц(тут-пару недель). Как прокачаете – игра уже кончится . кто пользуется – можно быстренько поднять и потом уже строить деф
4. транспортировка кропа и ресов. Это САМОЕ ГЛАВНОЕ. КРОП КРОП КРОП и еще раз КРОП. Ресы тоже уже нужны. +не забывайте, что есть еще деревня, в которую можно слать спокойно кроп и ресы в деревню с плюсом ресы будут переведены голдой в кроп и оттранспортированы в чудо. Много туда не шлите, 5-10% от общих поставок хватит (с 9 деревень торговцев в чудо, с десятой в ресовую деревню рядом с чудом ). нас не устраивает ответ "я шлю весь лишний кроп". Нам нужны ВСЕ РЕСЫ до последней крошки, разменянные плюсом на зерно. Торговцы должны быть ВСЕГДА ЗАНЯТЫ, бегать в деревню с чудом с кропом и ресами (ресы пока не всегда требуются, но скоро будут нужны так же как и кроп)"
3.Действуя так легко можно удержать Чудо и помешать другим его построить
4.До 40-50 лвл Чуда деф отсылаемый на Чудо должен состоять только из пехоты(преторы,копья,фаланги) и геров,отсылка коней сильно подкосит приход кропа
5.Пока наше Чудо строится атакеры бьют чужие,помните снесеный большой склад-это замедление строительства Чуда на 3-4 дня,большой амбар-гибель хорошей части дефа,стоящего там.Плюс можно позабирать беззащитные деревни у аллов-соперников,тоже будет в пользу
IV этап(Финал)
В финале начинается самое интересное,потому
1.До 25-30 лвл Чуда должны быть отстроены склады и амбары по максимуму.После этого игркои начинают наравне с кропом слать обычные ресы на Чудо,и имею под лимон дефа,можно без каких либо затруднений его строить.
3.В период с 30 лвл Чуда до 90-95 все продолжается тем же ходом,отсылка дефа,кропа,снос вражеских Чудес и стройка.
4.На старших левелах Чуда можно начинать слать дефовых коней,не прекращая слать пехоту
5.Последние лвл Чуда на деревню с ним от игроков шлются асболютно все войска которые есть,это и дубины и топоры и каты и тараны,вобще все,что есть.Приход кропа значения уже не имеет.Не отсылают только те,которые офф используют в разбивке других Чудес.
Пару примечаний
Во время стройки Чуда-никакого фарма,никаких оснований новых деревент,никаких переселений,тупо бесконечное клепание войска и пересылка ресов(см.письмо выше)
Главное правило при постройке Чуда:НЕ СМОТРЕТЬ НА РЕЙТ и Лвл Чуда.Как и во всех остальных случаях Чудо ТОП-1 вызывает агрессию абсолютно всех,кто так или иначе заинтересован в победе на сервере
Надо помнить в начале важна ИНФРАСТКРУТУРА а не лвл Чуда.Если есть здоровенные склады и амбары,прокачаный рынок и ГЗ-построить Чудо и всех обогнать не составит никаких проблем.
P.S.собраная ранее мною инфа
1.Вот так выглядит этот самый конец http://www.youtube.com/watch?v=kSsvePeT … mp;search=
2.Цена на Чудо 100 лвл
291000 308000 320000 25735 Время 18:55:40(может немного отличатся на пару часов)
3.Приход кропа в деревне с Чудом к концу игры будет приблизительно -1М-(-4)М(-1000000,-40000000)
4.Нужное количетсво дефа,чтобы чуствовать что Чудо в безопасности это ~1М-2М деф. юнитов(2-4М по кропу)(50на50-пехота/конницца,деф: 50на50 противопехотапехота/противоконница),100/+ геров,20 захватчиков(вожди)
5.Постройки в деревне с Чудом:Дворец/Резиденция,Гз,рынок,склады(с учетом большого склада общая вместимость ~1М)Амбары(также с учетом большого ~500к)
6.В деревне с ЧС работает очередь на строительство,прямые ссылки обзор деревень,статистика(плюсовая).Не работает НПС и моментальное завершение строительства
7.На последних лвл Чуда,атаки от Натарса будут проходить в таком количестве:~100к пехоты,130к конницы(60-65к обычной+65к посильнее)пару сотен таранов(раза в два,три сильнее обычных).Но это в конце,при Чуде 95/+ лвл,в начале атаки будут раза в 3-5
слабее
8.Натар также само как и игрок посылает сначала зачистку,затем каты.Время прихода одинаковое вплоть до секунд,но зачистка примет удар на себя первой,количество посланых кат 1к-1,5к(они также в раза 3 сильнее обычных)
Подведем итоги всего вышенаписаного
От руководста в данный момент требуется поиск данных людей,от игроков-подготовка по пунктам плана.
Читаем,коментируем,оспариваем,кто с чем не согласен.
P.S.Все,написал сам,кроме письма
И еще просьба не воспринимать написаное как требование делать именно так.Это просто моя стратегия,основаная на сведениях,опыт и т.д.И не сильно вникайте в цифры,я старался подобрать для скоростного но неточности есть.Главное-уловить общую идею строительства Чуда.
Если есть претензии-говорите,буду исправлять.
Отредактировано Filosoff (2007-08-19 23:00:50)