Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Несколько слов о...


Несколько слов о...

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Несколько слов о...  рынке

Если нужно поставить на продажу много одинаковых слотов типа 1500 глины за 1500 железа (любая продажа не обязательно равноценная)
то достаточно просто обновить страницу столько раз сколько потребуеться. продажи добавляються.

З.Ы. мелочь, а приятно. В Факе точно такого нет. :)

0

32

Marina написал(а):

- раздсадовало то, что слоты поселенцев не обнулились, с захваченной деревни уже основывалась деревня, и на 10лвл построенной мной после захвата резиденции поселенцы не доступны - надо поднимать до 20го.

НО! Если игрок, который строил поселенцев на 10лвл удалил свой аккаунт, а вместе сним удалилась деревня, обоснованная этими поселенцами - их  снова можно строить на 10м левеле, проверял лично, только что.

Так же нужно проверить: Раскатать полностью деревню, которую строили поселенцы, возможно так же можно будет построить новых поселенцев.

0

33

brasru написал(а):

НО! Если игрок, который строил поселенцев на 10лвл удалил свой аккаунт - поселенцев снова можно строить на 10м левеле, проверял лично, только что.

гм, действительно, мой персонаж уже удалили акк от огорчения - посмотрела - есть поселенцы)
очень ценное дополнение)

0

34

несколько слов о... организации клановой атаки

Inside написал(а):

Я считаю любую писанину пустым делом и лишней мотивацией ему повыпендриваться.
Считаю необходимым всем взять за правило:
Если на вас напали:
1. Выставить себе дефф. или свой или через стандартную заявку на форуме.
2. Попросить ближайших соаловцев раскатать человека.
Всё. Мы боремся за доминирование в районе. Поэтому разговоры типа "Слушай ща папу позову" будут народ только смешить. папу звать не надо. Он сам придёт и въ.бёт по самые гланды.
Пример как оно должно быть:
Человек напал на нашего игрока Hitman_Z/ Лог: http://travilog.org.ua/fr/4267916/22fbf … 1ea38d187b
Человек потерял пятнашку. Лог: http://travilog.org.ua/fr/9452169/4d8ff … 032faf229e
После этого человек научился чуть ли не по-русски писать. Но он уже труп. Пока он хорошая кормушка, станет плохой - раскатаю.
Если вы готовите нападение:
1. Продумать что вы хотите сделать с человеком. Захватить\сделать фермой\раскатать.
Помните на определённом этапе вам всё равно всех надо будет катать, не будет времени на фарм, вот увидете. (личное ИМХО)
2. Если противник серьёзный:
     а) выставить себе дефф
     б) выставить дефф ближайшим соаловцам к ему.
     в) на форуме распланировать операцию. Должно быть чётко написано: начало время спама. Приход первой волны зачистки. Приход первой волны раската (вашего). Окна для прихода волн добивки (после зачистки).
     г) во время операции быть на форуме и в мирке.
     д) иметь запас по оффу, деффу (резервы).
     е) иметь запас по времени в игре.
     ё) иметь пасы главных участников.
     ж) Иметь ударную силу. Раскатывать деревню с 900 населения сотней катов - увольте.
Главное что надо понимать:
1. Информация на форуме должна быть полной.
2. Информация на форуме по атакам на сильных игроков из сильных кланов нужна для ожидания ответа. Вы к примеру атакуете в районе 50/-150
Ответ от его соаловца может прийти в наше слабое звено в анклаве. ЛЕГКО.
3. информация на форуме также нужна для сопоставления сил. Не так много оффа у алла. Вести 10 атак как сегодня - не рационально.
4. Хорошая организация сокращает время операции. Соклращение времени операции сокращает количество деффа, которое успеет прийти к любому игрок
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
НЕЛЬЗЯ ФЛУДИТЬ В ОПЕРАЦИОННЫХ ТОПИКАХ.
НЕЛЬЗЯ ОБСУЖДАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ ОПЕРАЦИИ ПОКА ОНА НЕ ЗАВЕРШЕНА.

хотелось бы добавить
1 после основного выноса приходиться дробить волны кат или четко указывать разные цели.
если вражина активно сопротивляется - успевает строитть кучу мелких ферм и каты вместо того чтобы сносить
инфроструктуру валят мелкие фермы - нерационально.
2 если враг опытен и с хорошим онлайном, а также к нему идут ПОСТОЯННО подкрепы
даже мелкими партиями возникает угроза слить неприкрытые каты последующих волн.
именно поетому штаб организовал раскат по графику - обеспечивая ккаждую волну офф зачисткой.
Операция Иштар дала гораздо больше опыта по борьбе с организованным и подготовленным противником.

Отредактировано Zadel (2007-06-02 11:10:53)

0

35

Заметил у себя в опере, когда ставлю постройку на снос, то если оставить это окно открытым, то после сноса автоматом начинает сносить след уровень. Так же и с рынком, если отправить ресы и оставить и не трогать окно потом, то после доставки будет попытка повторно выслать такое же кол-во ресов

0

36

Не только в Опере, в Аванте такая же фишка. Но! я этой фишкой пользовался, случайно переключился на другую деревню и мне снесся 1 лвл кузни:) так что с ентойц штукой лучше не шутить...

0

37

а ослик спрашивает повторить или нет :)

Отредактировано Crazzy Frog (2007-06-02 11:59:54)

0

38

при перенесении столицы есть такая приятная штука,
блин как написать то ...

допустим в столице шахты были 12 уровня, в ней я заказал апгрейд глиняной шахты, и перенес столицу в другую деревеню, соответственно все шахты сбросились до 10 ого уровня... но строительство не сбросилось и теперь у меня в бывшей столице существует шахта 11 уровня ), мелоч а приятно (особенно если есть оазис на этот ресурс).... хотя это реальный недосмотренный  баг )))

Отредактировано Tynehb (2007-06-11 10:47:09)

0

39

Tamanajahoshy написал(а):

Заметил у себя в опере, когда ставлю постройку на снос, то если оставить это окно открытым, то после сноса автоматом начинает сносить след уровень. Так же и с рынком, если отправить ресы и оставить и не трогать окно потом, то после доставки будет попытка повторно выслать такое же кол-во ресов

А у меня так войска иногда отправляются, только я так до конца и не понял как так специально сделать. Просто при такой отправке они приходят по порядку, но все в 1 секунду(использую ИЕ)
То есть, допустим, я отпраляю 20 легов и 20 кат, а у меня 80 легов и 80 кат, тогда вместо одной может отправиться 2 или 3 волны...

Отредактировано Dimm (2007-06-11 12:12:38)

0

40

Dimm написал(а):

А у меня так войска иногда отправляются, только я так до конца и не понял как так специально сделать. Просто при такой отправке они приходят по порядку, но все в 1 секунду(использую ИЕ)
То есть, допустим, я отпраляю 20 легов и 20 кат, а у меня 80 легов и 80 кат, тогда вместо одной может отправиться 2 или 3 волны...

просто это баг травиана)))

кстати багов и недочетов вообще много))
говорю как веб кодер))

0

41

Небольшая фишка (надеюсь не нубское открытие:))
Есть такой приемчег, как отправка пустого письма супостату с целью выяснить онлайн он или нет. Мне приходило такое "письмо щастья" и сам я его отсылал. Так вот, если вы уверены в том, что вас проверяют на онлайни в письме ничего важного-его нельзя удалять, не читая. Если вы его удаляете, чтобы желтый значок не мигал постоянно-у чела, кто отправил письмо появится значок "прочитано".

0

42

Если я с кем-то воюю - никогда не читаю его писем. Исключения - если он слабее.

0

43

мысль была следующая:
"возможно не все в курсе. но если удалить сообщение врага (чтобы желтым не раздражало) то даже если его не читать - у отправлявшего создастся ощущение что оно прочитано"
Так?)

по инфе - да это так, поэтому я оставляю не читая до конца разборок, хотя и мешает

0

44

Как проверить онлайн он или нет, объясните еще раз  в кратце пожалуйста

0

45

Отсылаешь пустое соббщение или со сммайликом, в общем без смысловой нагрузки и смотришь в "отправленных" когда появится значок "прочтено"

0

46

pizant написал(а):

Очки культуры на новые деревни :
2     :     500
3     :    2600
4     :    6700
5     :   12900
6     :   21600
7     :   32900
8     :   46900
9     :   63700
10    :   83500
11    :  106800
12    :  132500
13    :  161900
14    :  194600
15    :  230700
16    :  270400
17    :  313700
18    :  360600
19    :  411300
20    :  465700
21    :  524000
22    :  586300
23    :  652500
24    :  722700
25    :  797000
26    :  875500
27    :  958200
28    : 1045000
29    : 1136200
30    : 1231700
31    : 1331600
32    : 1435900
33    : 1544700
34    : 1658000
35    : 1775800
36    : 1898300
37    : 2025300
38    : 2157100
39    : 2293500
40    : 2434700
41    : 2580700
42    : 2731500

Отредактировано Xa4iman (2007-08-04 13:31:07)

0

47

еще немного про захват:

если отправить одного сенатора без защиты - он убьется, даже если нет стены/дефа/дворца/резеденции

но забавно то, что если их отправить двоих, то в той же ситуации оба выживут и благополучно снизят мораль

0

48

Итак:

Рим:

Legionnaire    01:30  (960 в сутки - 33600 противопех и 48000 противоконь)
Pretorien    01:39  (872.7 в сутки - 56725,5 противопех и 26181 противоконь)
Equites Legati    01:17  (1122 в сутки)

Imperian    01:48  (800 в сутки - 56000 атаки)
Equites Imperatoris 02:29  (579.86 - 69584 атаки)
Equites Caesaris 03:18  (436.36 - 78544.8 атаки) понятно что лучше загружать казарму цезарями.. :)

Галлы:

Phalange     00:58  (1489.65 - 59586 противопех и 74482.5 противоконь)
Cavalier druide    02:24  (600 в сутки 69000 противопех и 74482.5 противоконь)
Eclaireur     01:17  (1122 в сутки)

Combattant a l'epee 01:21  (1066.66 - 69332,9 атаки) - вот вам и самая мирная расса
Eclair de Toutatis 02:20  (617 - 55542 атаки)
Эдуййцы    02:56  (490.9 в сутки - 68600 атаки)

если в конюшне строить громов то производимый галлами офф хавает 2300 в сутки, если эдуййцев то 2536.

Немцы:

Сombattant a la lance 01:03  (1371.4 в сутки - 47985 противопех и 82260 противоконь)
Paladin    02:15  (640 в сутки - 64000 противопех и 25600 противоконь)
Eclaireur    01:03  (1371.4 в сутки)

Combattant au gourdin 00:41  (2107 в сутки (херасе! :)) - 84292.68 атаки)
Сombattant a la hache 01:08  (1270.56 в сутки - 76235 атаки)
Cavalier Teuton    02:47  (517.36 в сутки - 77604.79 атаки)

если в казарме строить дубины то производимый немцами офф хавает 3658 в сутки, если топоры то 2821.

0

49

Zadel написал(а):

галлы не рыба не мясо, тайники и ловушки на спиде не рулят, так что в топку их.

как раз таки галлы как мне кажется - это самая сбалансированная расса... самая удобная.... особенно удобная для одиночной игры... вот например суточное производтво суммы пехотного и конного оффа:
рим -     134544
галлы -  137933
немцы - 153839

на последнем месте римляне а не галлы! у римлян + ето стена и строительтво
а фаланга галлов самый эффективный юнит по показателю эффективность/ресы
таблицу соотношений полезности юнитов по соотношению к затраченным ресам я уже выкладывал на форуме.

и что касается ресов - таблица стоимости юнитов есть в справке травиана...
для строительства оффа в одной или двух деревнях при наличии 20и деревень ресов полюбому хватит....

что же касаетя по типу требуемых ресов явно что железо в основнома хавают римляне. галлы глину. а немцы дерево.

есть резон играть тройками - для плотности постановки деревень - мона будет плотно ставить деревни - в упор друг к другу и занять все пространство анклава

а еще лучше тройками даж если 2 немца и 1 рим или 2 рима и 1 немец - из-за ситерства каждый является ситтером другого.

Отредактировано POMA3ABP (2007-08-05 16:50:32)

0

50

POMA3ABP написал(а):

особенно удобная для одиночной игры

абсолютно согласна, на коме играла за немцев
здесь вообщем-то всеми

в целом расы сбалансированны, но если бы начинала заново, взяла бы опять галлов

0

51

Zadel написал(а):

достаточно двойки - немец\рим.

очень хороший вариант 2 немца и один римлянин :)... на римлянину правда надо будет обеспечить всех троих преторами... но при наличии 30 деревень ето не проблема... основная же атакующая нагрузка будет на немцах - но ето как раз по их части :)

когда начнем новый раунд стоит попробвать этот вариант.
дороворится заранее кто кем играет.
стартануть. найти хорошее местечко. взять золотишка - 250 золота хватит выше крыши на всю игру. оно нужно в первый месяц- поставить 10 деревень. потом при строительсте больших кроповых полей на 15ке столице. и ближе к концу игры остатки золота мона пустить на прирост кропа... которого полюбому не хватит. ведь если поставить 10 деревень за первый месяц уже с етого момента мона хорошо загрузить оффом казарму и конюшню. второй десяток деревень ставится во второй месяц уже без помощи плюса. а дальше мона еже 10-20 деревень поставить... но ето кто как справится.
если золота тырануть поболе - и использовать его 2 первые месяца то реально поставить за ето время 30 деревень!

Отредактировано POMA3ABP (2007-08-05 17:22:17)

0

52

POMA3ABP написал(а):

что же касаетя по типу требуемых ресов явно что железо в основнома хавают римляне. галлы глину. а немцы дерево.

Смотря что делать - если у галлов клепать фаланг/друидов/хедов - то затраты это глина/доски/железо.
Т.е. это общее утверждение справедливое ТОЛЬКО для строительства деревень - но не для постройки войск.

0

53

Я к тому и клоню - галам чтоб уйти от этой востребованности выгодно строить только лошадей (и офф и деф) - тогда на постройки зданий глина высвобождается.

0

54

почистил то что явно не нужное, остальные посты хз, свои сами удалить можете

0

55

если снести таверну оасизы останутся прикрепленными к деревне?

0

56

Tarasuk написал(а):

если снести таверну оасизы останутся прикрепленными к деревне?

да

0


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Несколько слов о...