Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Развитие за германцев, и не только.


Развитие за германцев, и не только.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

ИСПЫТАНО НА ЛЮДЯХ (на себе в смысле)     
     Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине
в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай).
     Твоя первая задача как можно раньше начать раш.
Поэтому начинай строить главное здани2. Потом подымаешь ферму до 3 - получаем помощь из тыла. Следом сразу начинаешь главное здание3,пункт сбора ,казарму.
     Поверьте, все это происходит очень быстро. И хватает на 1-2 дубины. После берем БАААЛЬШОЙ блокнот и выписываем время падения защиты у всех окружающих. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИМ. Копим на дубины.
    Итак начинаем раш.Примерно 4мя дубинами. Так как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать?
   оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин).
   И вот оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие бывают  ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше).
   Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.
   
     Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение. Палычей засылаем ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗВЕДКИ. Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и лелеим.  Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись.
  несколько слов о разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 15, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод задуматься. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ войска у  которых нужно сразу качать и защиту и нападение.
   В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники     галлов - ненавижу.   

   В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей высоту. И дальнейшее развитие дело вкус
И самое главное. ВАШЕ РАЗВИТИЕ В ИГРЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВРЕМЕНИ НА НЕЕ ЗАТРАЧИВАЕМОМУ,

0

2

Дубины - выгодны по ресурсам и по окупаемости
Топоры - выгодны по атаке и по содержанию (и дубина и топор -1 зерно,но тапор сильнее в атаке)

Тоесть топоры более выгодна когда с ресами напрягоф нету и фармить не прихродитса... и когда армия не такая большая что зерна нехватка уже...

Паладины - дорогие но зато фармят класно... тоесть если у вас есть 5-10 кормушек серьёзных что б можна было 3-10к ресов загрибать и ходу до них мин 30-45 дубине то палы тут самый раз!

0

3

Тут вопрос попросили задать опытным германцам....
НА начальной стадии игры(до 100 населения)за германца если соседи в большей степени тоже Германцы попались,то стоит ждать их атак или все же лучьше дубинами самому пробовать их поймать в дефе даже не смотря на потери ?

Отредактировано Russo Turisto (2007-04-28 17:49:56)

0

4

Russo Turisto написал(а):

НА начальной стадии игры(до 100 населения)за германца если соседи в большей степени тоже Германцы попались,то стоит ждать их атак или все же лучьше дубинами самому пробовать их поймать в дефе даже не смотря на потери ?

как немец (на другом сервере) немцу - на превоначальном этапе - под нож. расклад у вас одинаковый - дубины и копья
сам понимаешь - дубины в атаке против дубин/копий сильнее - режь, не дай подняться.
дело даже не в том, что он тебе опасен, а в том что он фармит твои кормушки

0

5

германцев надо мочить не смотря на потери - один фиг если это потом придет на тебя - твои потери будут больше)

0

6

надо ли прокачивать офф/дефф таранам/катапультам ??

0

7

Crazzy Frog написал(а):

дефф нет, а вот офф желательно)

офф строго обязательно

деф на С3 я тоже в столице докачала по макс. Зачем? приход был 18750 каждого - можно было позволить)
а когда пока вы спите и супостат застигнет ваш офф на базе - это может спасти большее кол-во войск - так как какие-никакие а очки дефа у них есть

у меня был реальный случай, когда 400 кат ,200 таранов и 4К топоров перевесели и помогли отбиться

0

8

Ну чтож товарищи. пришла пора поговорить о глобальном планировании, расстройке ресовых деревень и
развитии в игре. так сказать обобщить полученный за время игры опыт. ибо рулить 30+ городами совсем не то чем 3-5.
все нижеизложенное справедливо только для случая если вы решили играть серьезно (как не парадоксально звучит) и
не претендует на истину в последней инстанции. излагать буду со своей колокольни.

На самом деле травиан игра до ужаса примитивная и достаточно соблюдать всего несколько правил что бы не быть нубом.
1 атачить ТОЛЬКО офом а защищаться ТОЛЬКО дефом (на счет защиты могут быть исключения).
хотя некоторые и пытаются прицепить к катапультам скаутов = это ацкая тактика, цепляйте хотябы копья или претов.
2 Чем больше атакующая армия - тем меньше у нее потери. и чем больше дефовая армия - тем соответственно у нее потери меньше.
На основании этого тезиса (надеюсь никто не будет спорить о его состоятельности) а также того что атакующая армия ходит ТОЛЬКО из одного места
а дефовую можно собрать из нескольких деревень - делаем очевидный вывод, офф надо строить в одной или двух (когда ресов девать некуда можно и 3х) деревнях, а вот деф должен строится во всех ресовых деревнях, и находится в своей родной деревне вместе с небольшим количеством разведки.
    Многие могут возразить что экономически целесообразно прокачать деф на +20 в одной деревне и рассылать из нее в остальные.
Не согласен. выигрывая казалось бы в ресурсах мы значительно проигрываем в оперативности реагирования. если идет атака на вашу деревню можно СРАЗУ из остальных отправить в нее подкреп, в первом же случае придется возвращать деф на базу производстваа потом высылать по месту назначения. это геморно и не факт что успеете к атаке. Это не касается случая когда деф производится специально для высылки на ПМЖ в другие города союзников. Тем более что при росте количества деревень ресурсный голод практически сходит на нет, и можно спокойно прокачать во всех ресовых деревнях деф на +20 ап.
    После первого пост в этой ветке надеюсь вы уже всем соседям обьяснили кто тут главный. Теперь настал серьезный момент подумать где будет наша столица и все последующие деревни. поэтому производим поиск ближайших 15к и кроповых оазисов к ним. Идеальна конечно 15ка с 3мя +50% оазисами на кроп. В общем найдя достойное место ставим в плотную к нему деревню с уклоном на родные ресы. Забирать 2й деревней 15ку считаю ошибкой, ибо приход простых ресов в ней минимален и это на долго затормозит ваше развитие. Поэтому берем 15ку 4й или 3й деревней (если есть опасение что ее ктото может отхапать). И конвейерным способом лепим 7-9 деревень. Очень советую НЕ ДУМАТЬ о захватах соседних деревень в это время, агрессивных соседей нужно вырезать а мирных строителей домиков оставить в обязательном порядке, ибо у кого мы потом будем отбирать деревни как не у них?  Причем основываем города таким образом -  последние 7-8-9 из первых построенных КРОМЕ выбранной под столицу 15ки. и последние 7-8-9 город ставим в местах где недалеко стоят деревеньки наших соседей сим ситеров.
Налепив такое количество деревень мы паралельно их развиваем а также отстроив в 15ке казарму конюшню оружейную и доспешную - сттавим там на поток апы войск и постройку офа. На оружейку и доспешную обращаем особое внимание. апы там не должны останавливаться ни на минуту, ибо апать там нужно оф и на деф и на оф, деф только на деф так как атачить дефом мы не будем, и после полного проапанья доспешную и оружейку нужно немедленно снести. в столице слоты имеют особое значение, их вечно не хватает.
        Таким образом специализация деревень следующая. Столица - ОФ, ресовые - ДЕФ. одна ресовая (желательно 9ка) - ДЕф на импорт, для обмена римлянам претов на копья и германцам наоборот, еще одна 9ка (желательно с кроповыми оазами) - НА РАЗВЕДКУ, в разведовательной деревне отстраиваем арену и проапываем оружейку с доспешной в которых подымаем разведку по максимуму и на атаку и на защиту, после чего сносим, одна деревня (желательно 15ка) ТОРГОВЫЙ ПОСТ ззастраиваем амбарами и складами в соотношениии склад 240 амбар 720 - помогает экономить золото при обмене кропа на ресы у НПС торговца, так как меняешь ли ты 100к кропа или 100кк золота на это затрачивается одинаково. Торговый пос устанавливается как можно ближе к вашей ударной офовой столице.
Как я расстраиваю ресовые деревни. Вначале сосредотачиваюсь на главном здании\склад \амбар. Первоочередная цель главное здание. подняв эти вещи гдето поначалу до 10 уровня обращаем внимание на шахты\фермы. Их очень быстро строим до 5-6 уровня. Затем сосредотачиваемся снова на главном здании. Оно должно быть 20 уровня, это поможет сэкономить время на постройке высокоуровневых долгостроящихся построек. После чего сосредотачиваемся на шахтах и заводах, после амбар\склад\рынок по максимуму. Строим казарму3, академию, оружейку3-выходим на конюшню, после того как заложили конюшню оружейку сразу начинаем сносить в главном здании. Проапав конюшню до 10 и рынок до 20 выходим на торговую палату. При закладке торговой палаты начинаем сносить конюшню. как не печально но всем кроме немцев придется разведку высылать в подкреп из в ресовые из специализирующейся на разведке деревни. На мой взгляд идеальная ресовая деревня состоит - рынок 20, торговая палата 15 (выше нецелесообразно), склад на 320. амбар на 240, пекарня5, мельница5, академия 20 и остальные слоты - кому что заблагорассудится. Причем медлинный деф - преторы, фаланги, копья - стоит в каждой ресовой деревне свой. А также имеется в наличии деф отряд быстрого реагирование - паладины. друиды, цезари (как не дорого). Оперативный деф подставляем туда куда он успевает и на стратегически важных деревнях.
Наличие 7-9 деревень нам необходимо для загрузки казармы и конюшни в столице на производство 24часа в сутки. Как это будет достигнуто ПРЕКРАЩАЕМ фарминг соседей, делаемся мирным сим ситером  и КОПИМ АРМИЮ.Конечно на попытки вас пофармить - отвечаем жостко, вплоть до захвата вражеских деревень, но таких случаев должно быть не много, после первых недель игры, и терора всей округи связываться с вами не должно найтись много желающих.
                   
                     ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ МИРНО КОПИТЕ АРМИЮ ТЕМ МЕНЬШЕ У СОСЕДЕЙ ШАНСОВ ЧТОТО ВАМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.

еще раз напомню - разведка (контрразведка) должна быть в КАЖДОМ вашем городе, чтобы вовремя запасти интерес к вам. это будет первый звоночек что не все тихо в ваших владениях. В ресовых и столице подымаем академию на 20 и выходим на сенаторов \вождей + 3 штуки их должно быть в столице. чтобы сбивать лояльность вместе с армией. Если случайно вы захватили деревню из той из которой не собирались (например из столицы) ее можно перезахватить у самого себя, атаковав сенатором с поддержкой из другой деревни. конечно предварительно убрав деф. Сенаторов должно быть много, идеально - захват за один заход.

Как грамотно захватывать деревни. Просканить на наличие дворца или резиденции. если у вас пункт сбора 20 - первой целью указываем резиденцию, вторую неуказываем вообще, так каты не будут зря рушить вашу будущую деревню. Записываем время хрода сенаторов до цели из разных деревень. Запустив атаку\зачистку с катами затем последовательно запускаем сенаторов (начиная с тех кому идти дольше всех. Все сенаторы должны придти в промежуток 1-2-3 секунды после зачистки, чтобы не дать вражине вклинится дефом. Для обманки перед зачисткой с минимальным промежутком запускаем 1-2 катапульты (имитируем зачистку).

  То делать если вас катают. Да в жизни от этого никто не застрахован. В первую очередь четко замечаем откуда приходила большая армия. Пропускаем ее и вклиниваемся после зачистки но перед волнами кат. как правило каты идут с минимальной поддержкой и реально слить атакеру их по максимуму. Все порушеные шахты\фермы\постройки отстраиваем  хотя бы по первому уровню. дело в том что есть шанс что катапульты выстрелят по этим малоценным обьектам чем порушат чтото 20 уровня. Стараемся прикрыть деревни разведкой по максимуму и конечно просим деф на форуме и у ближайших соклановцев в личку. Помните - если атакер сольет свой офф - на некоторое время вы защищены от его нападений. В случае обороны главное не падать духом. мелкий деф сдесь не поможет. Заказываем во всех городах деф и постоянно убираем его от атак, кроме тех которые решили слить. В такие деревни нагоняем деф со всех деревень. ЧЕМ БОЛЬШЕ АРМИЯ _ ТЕМ ОНА ЭФФЕКТИВНЕЕ.

вкратце. Медленный деф строим во всех деревнях (считаю оптимальным соотношение в каждой ресовой 1к копий и 2к преторов и антиразведка), Группу дефа быстрого реагирования - в одной ресовой, Офф строим в столице,  Офф копим постоянно, для оперативных разборок заводим себе 2ю и если надо 3ю армию. Специализируем деревни - оф\разведка \ресы(деф)\торговый пост. До 7-9 деревень о захватах не думаем - копим армию.

0

9

Есть определенные сомнения о целесеообразности для немцы иметь торговую палату в каждой ресовой деервне. По 60к ресов за раз вполне достаточно на мой взгляд при небольших расстояниях.

0

10

интересует вопрос о застройки столице фермами высоких лвлов.
как правильно развить столицу?

0

11

Немцем играю, во всех ресовых торговую строю до 10-го, мало... т.е. считаю что минимум до 10-го не помешает. Во всех ресовых стоят родные копья, по 4к в тех которые без кропового оазиса, а за каждый кроповый оазис еще +1к копий, остальное добиваю скаутами, чтобы приход зерна был примерно 0. Делал в каждой ресовой своих скаутов 20го дефа, но сейчас перестал, под это действительно лучше выделить отдельную деревню. Еще в каждой ресовой поначалу каты изучал, но теперь, кажется, и это лишенне, вобщем освободившийся слот лучше потратить на дополнительный склад или амбар, или ратушу.

0

12

tinoid написал(а):

Есть определенные сомнения о целесеообразности для немцы иметь торговую палату в каждой ресовой деервне. По 60к ресов за раз вполне достаточно на мой взгляд при небольших расстояниях.

дело в том что появившись в игре и раскидав ресы я могу со спокойной совестью не появлятся сутки, зная что кроме ресовой столицы нигде ресурсы не выпадут. а появившись нужно будет сливать оч большими партиями

0

13

Хетелось бы услышать такие же сообщения о развитии галлов и римлян

0

14

Zadel написал(а):

Ну чтож товарищи. пришла пора поговорить о глобальном планировании, расстройке ресовых деревень и
развитии в игре.

В общем все правильно.

Доспешную в офф деревне не надо.  Это лишнее.
А палату - да. 15 лвл во всех, в столице - 20 лвл.

Tamanajahoshy написал(а):

Делал в каждой ресовой своих скаутов 20го дефа, но сейчас перестал, под это действительно лучше выделить отдельную деревню.

Не лучше. По аналогии с копьями.

Zadel написал(а):

Если случайно вы захватили деревню из той из которой не собирались (например из столицы) ее можно перезахватить у самого себя

О! А вот это мне надо сделать.

0

15

Задел мой бох, идея с перезахватом у себя деервень, такая тупость, а жизнь то упрощает. Как серф отвиснет пойду свои города поробащать. Резы только жалко.

В целом всё написано правильно и просто.

0

16

Ehrich написал(а):

Доспешную в офф деревне не надо.  Это лишнее.

не согласен. пример - http://travilog.org.ua/fr/5276447/33cf7 … dd33fdb4a0
сидит твой оф мирно на базе а тут наезд. благодаря прокачке на деф и массовости оффа потери соответственно значительно ниже

Lundis написал(а):

Как серф отвиснет пойду свои города поробащать. Резы только жалко.

перезахвачивать рекомендую ТОЛЬКО свежезахваченные деревни
потому как при перезахвате - пропадут все апы армии да и сама деф армия в этой деревне исчезнет
если готовы идти на эти жертвы - то вперед

разведку в подкреп придется кидать только риму и галлам. ибо терять за ради их конюшни целый слот жалко
немцы скауты строятся в казарме и соответственно прямио на месте

0

17

в целом логично и правильно
но на моё мнение не всё

полностью согласен с тем, что деф должен быть в каждой деревне свой
причину Задел объяснил доходчиво и понятно
я это не раз уже говорил, наконец-то меня поддержали :)
а вот насчёт "подкреп на постоянку" до сих пор не могу согласиться
это оправдано только в том случае, если рядом нет соаловцев нужной расы
так как всё снова упирается в мобильность
или если вы залезли в глубь вражеских поселений, то логично и грамотно запросить подкреп на время отстройки своего
(так у меня стояли долгое время фаланги в "новой" пятнашке, пока не поднял и не прокачал саттелиты на деф)

далее...
не могу согласиться с тем, что некоторые здания достаточно поднять до какого-то определённого уровня, а дальше это нецелесообразно
на моё мнение, любое здание в отстроенной деревне должно быть максимально возможного уровня
а Торговой Палаты это касается в первую очередь
я играю за румын и много мучаюсь
но есть подконтрольный акк германца
и там ТП-20 очень даже хорошо смотрится
к тому же ресовой деревня становится только тогда, когда всё отстроено (как здания, так и деф)

ещё почему-то Задел не указал обязательным наличие в ресово-дефовых деревнях Ратуши
без неё экспансия очень страдает из-за нехватки ЕК
у меня все деревни (кроме оффовых, там слотов нет) гуляют праздники безостановочно
причём они дают не только прирост ЕК, но и повышают возможности ваших сенаторов/вождей/предводителей
проверено на практике
кстати, праздники должны гуляться только большие
маленькие гуляются пока не построится Ратуша-10

Zadel написал(а):

Как это будет достигнуто ПРЕКРАЩАЕМ фарминг соседей, делаемся мирным сим ситером  и КОПИМ АРМИЮ.Конечно на попытки вас пофармить - отвечаем жостко, вплоть до захвата вражеских деревень, но таких случаев должно быть не много, после первых недель игры, и терора всей округи связываться с вами не должно найтись много желающих.
                   
                     ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ МИРНО КОПИТЕ АРМИЮ ТЕМ МЕНЬШЕ У СОСЕДЕЙ ШАНСОВ ЧТОТО ВАМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.

был бы ты врагом и рядом со мной, то вырезал бы тебя как пить дать ;)

фарминг должен быть постоянным
во-первых это очень прибыльно
во-вторых вы не дадите вражине особо подняться
в-третьих вы нулите мелкий отстроенный деф

причём фармить можно и нужно 2-3-4-ой армией
а не основной
основной ходить только на 100% мёртвые акки
да и то не засвечивая общую численность
например есть у вас 10к пехоты
дробите её на 5 пачек по 2к и фармите
фармить можно только деревни в пределах часа
максимум (но лучше от этого воздерживаться) в радиусе полутора часов
и не забываем про скан

насчёт захвата деревень согласен
плюс сюда нужно добавить спам всех деревень противника
посылаем пехотинца, катапульту и 3-4 волны по таранчику (у них скорость как у сенатора)
и так на все деревни противника
если донор жирный или бежать вам нужно 3-4 часа, то не стесняемся попросить проспамить альянс/соседей/собеседников в ирк

насчёт укатки/захвата вашей деревни
обязательно пропускаем первую (даже 2-3) атаки
для вклинивания дефа используем "родной" деф деревни
если атаки повторяются, то просим деф

и про скаутов
приведу свой пример
в каждой ресово-дефовой деревне должно быть минимум 100 своих сканеров
исключение составляют оффовые деревни, там у меня сканеры пригнанные (минимум 1к), дабы не останавливать производство оффовых войск
100 сканеров увидят даже 10к чужих шпионов
а этого достаточно
увидев у вас небольшой деф, они могут позариться вынести его
и тут работает мобильный деф, после которого враги не возвращаются

напоследок
нет смысла захватывать у врагов только одну кроповую деревню
они уязвимы
если уж позарились на 9-ку или 15-ку
будьте добры захватить саттелиты :)
нормальное обеспечение ресами кроповой создают >7 деревень...

0

18

Забыли про арены в деревнях. 10 лвл минимум.

0

19

Xa4iman написал(а):

это оправдано только в том случае, если рядом нет соаловцев нужной расы

соаловца может не оказаться в нужный момент онлайн. поэтому предпочитаю заботится заранее - 2к претов 1к копий и 100-200 немецких скаутов - от этого никакая ресовая не лопнет. а уж при атаке и скинуть с остальных деф не грех.

Xa4iman написал(а):

ещё почему-то Задел не указал обязательным наличие в ресово-дефовых деревнях Ратуши

Zadel написал(а):

На мой взгляд идеальная ресовая деревня состоит - рынок 20, торговая палата 15 (выше нецелесообразно), склад на 320. амбар на 240, пекарня5, мельница5, академия 20 и остальные слоты - кому что заблагорассудится.

ратушу ставить или нет каждый решает сам. мне например рулить 40 городами уже напряжно, поэтому и не гонюсь за рейтом. где надо я конюшни и казармы и так забью.

Xa4iman написал(а):

был бы ты врагом и рядом со мной, то вырезал бы тебя как пить дать

ну это еще ка кпосмотреть.

Xa4iman написал(а):

фарминг должен быть постоянным
во-первых это очень прибыльно
во-вторых вы не дадите вражине особо подняться
в-третьих вы нулите мелкий отстроенный деф

людоедская тактика. а я добрый, очень. да и работает только в отношении с нубами
почемуто турков только сравнительно недавно дорезали. затяжной конфликт с хотябы равным по опыту опонентом
заставляет сливать офф в мелких стычках вместо накопления. да и кто сказал что противник попадется по максимуму нубом и не сбегает на вашу армию которую вы копите? нужно быть готовым к войне с сильным противником, и что бы победить - время начала конфликта нужно оттянуть по максимуму чтобы успела выковаться армия победы. и пусть ваш оппонент сливает мелкие фарм отряды в бессмысленных стычках, не факт что этот фарминг будет прибыльным.

0

20

Zadel написал(а):

да и кто сказал что противник попадется по максимуму нубом и не сбегает на вашу армию которую вы копите?

армию нужно сэйвить дальними набегами

Zadel написал(а):

людоедская тактика. а я добрый, очень. да и работает только в отношении с нубами
почемуто турков только сравнительно недавно дорезали. затяжной конфликт с хотябы равным по опыту опонентом

значит я ГОСУ  :cool:
так как противостояния со мной никто не выдержал
называть всех моих противников безоговорочно нубами не стал бы
с некоторыми бодался по месяцу и больше
но победил

а своих турков (и других недружелюбно-агрессивно настроеных элементов) мы давно вырезали, поэтому от такой ситуации как нуление оффа, отбор деревень и т.д. мы себя оградили
в той войне с турками виновато крыло RUS-E из-за своей "миролюбивой" тактики накопления оффа
всё равно он потом терялся при выносе их
вырезали бы их сразу и не было бы таких потерь...

с другой стороны, не было бы таких конфликтов, стало бы скучно играть
я, например, постоянно ищу новых приключений и экстрима, дабы поддержать интерес к игре
так как чистое симситтерство меня угнетает

0

21

хочется сделать небольшое резюме

не воспринимайте ничего из написанного в моих и Заделовских постах как догму
это просто своё видение игры
у вас должно быть своё
возможно улучшенное, доработанное наше
а возможно что-то своё уникальное

0

22

армейку постоянно сейвить - геморой. да и например ну не смогли вы зайти вовремя (инет например обрубили) и чего? пришли а армейка тютю.
умный и оазы просканит, если туда нычканем.

Xa4iman написал(а):

с некоторыми бодался по месяцу и больше
но победил

имел я по месяцу бодаться - максимум 3 дня. спланировал, подписал соседей и в клочья. а то мазохизм какойто.
по большому если взглянуть на карту то и вокруг мну и вокруг тебя деревень достойных особо нет, но я на границе живу - в группе риска, с одной стороны это хорошо - есть на кого позарится, с другой нужно быть осторожным, слить оф легко а свои все таки для оперативной помощи далековато.

0

23

Zadel написал(а):

я на границе живу - в группе риска

видишь, как тебе хорошо...
а мне переезжать пришлось...
сейчас уже и на новом месте ресурс вражин иссяк...
вот дождусь Натара, а потом свободные игровые ресурсы возможно снова придётся затратить на переселение
страсть как хочется повоевать и франков пообламывать :)

например в сектор к Владыке, а то его там обижают

0

24

дык ты пизанта посить. как римлянин римлянина.
вот франков и пообломаешь

0

25

Zadel написал(а):

дык ты пизанта посить

за собой смотреть напряжно
потому как акк активный
это разве что на свой совсем забить (как Магистр), так жалко же

з.ы.: уже с месяц, как активное ситтерство не для меня

0

26

Xa4iman написал(а):

насчёт укатки/захвата вашей деревни
обязательно пропускаем первую (даже 2-3) атаки
для вклинивания дефа используем "родной" деф деревни
если атаки повторяются, то просим деф

а я вот например н-ое кол-во волн впереди шлю спам по 1й кате... в принципе постоянно так делаю... в расчете на таких умных  :)

Xa4iman написал(а):

ещё почему-то Задел не указал обязательным наличие в ресово-дефовых деревнях Ратуши
без неё экспансия очень страдает из-за нехватки ЕК

вообще тактику развития при старте игры стоит стоит строить по принципу - максимально быстрый прирост ЕК - ето не значит вообще не строить армию и развиваться... но делать ето исходя из необходимого минимума... главное ЕК и новые деревни...   при игре с + максималная скорость строительства новых деревень которой мона достичь 3 деревни за 2е суток... то есть грубо за 2 первых месяца 30 деревень!  что вообще исключает нехватку ресов на что либо...

при такой тактике быстро наступит момент когда ты сможешь на полную загружать казармы и конюшни.... поскольку ресов будет завались...

полторы деревни в сутки ето для галлов... за рим мож и побыстрее будет...

единственное чтобы етого достичь нужен стабилный частый онлайн... хотябы первый месяц....

тактика заключается в определенной последовательности застройки деревни котороя ведет к скорейшему появлению резиденции для новых поселенцев и ратуши для праздника... поставив ратушу 1го лвла мона застраивать деревню ресовыми и другими строениями.. причем застраивать надо те строения которые дают много ЕК....

ето: академия (самое дешевое и быстро стоящееся приносящее много ЕК строение), рынок, посольство - тока ети 3и строения могут сильно увеличить прирост пассивных ЕК в короткий срок и малыми затратами... (пассивные ЕК я называю это те шо строения приносят... активные - ЕК приносимые праздниками)...  также много ЕК дает ратуша и торговый офис...

Отредактировано POMA3ABP (2007-08-26 12:10:48)

0

27

tinoid написал(а):

сть определенные сомнения о целесеообразности для немцы иметь торговую палату в каждой ресовой деервне. По 60к ресов за раз вполне достаточно на мой взгляд при небольших расстояниях.

интересно для чего экономить место в ресовой деревне.... а время большая вместимость тороговцев экономит :)

0

28

POMA3ABP написал(а):

скорость строительства новых деревень которой мона достичь 3 деревни за 2е суток... то есть грубо за 2 первых месяца 30 деревень!

ты давай ка гайд по этому делу пиши
чтобы пошагово было расписано
для нас для нубов. и как можно с такой скоростью строиться
если сосед - немец за ресами ходит часто

0

29

Zadel написал(а):

если сосед - немец за ресами ходит часто

или злой римлянин (это я про себя)

0

30

ну или просто злобное и жадное до разрушений и ресов существо)) (это я про себя :) )

0


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Развитие за германцев, и не только.