ИСПЫТАНО НА ЛЮДЯХ (на себе в смысле)
Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине
в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай).
Твоя первая задача как можно раньше начать раш.
Поэтому начинай строить главное здани2. Потом подымаешь ферму до 3 - получаем помощь из тыла. Следом сразу начинаешь главное здание3,пункт сбора ,казарму.
Поверьте, все это происходит очень быстро. И хватает на 1-2 дубины. После берем БАААЛЬШОЙ блокнот и выписываем время падения защиты у всех окружающих. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИМ. Копим на дубины.
Итак начинаем раш.Примерно 4мя дубинами. Так как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать?
оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин).
И вот оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие бывают ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше).
Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.
Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение. Палычей засылаем ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗВЕДКИ. Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и лелеим. Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись.
несколько слов о разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 15, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод задуматься. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ войска у которых нужно сразу качать и защиту и нападение.
В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники галлов - ненавижу.
В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей высоту. И дальнейшее развитие дело вкус
И самое главное. ВАШЕ РАЗВИТИЕ В ИГРЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВРЕМЕНИ НА НЕЕ ЗАТРАЧИВАЕМОМУ,