Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ошибки

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Попробую обобщить приобретенный нами опыт на данном раунде. Рассуждать буду со своей колокольни.
   
   До появления натаров какихто серьезных ошибок у нас небыло. Наоборот положительного
присутствовало гораздо больше чем остального. Во первых мы сумели сбиться в единую команду, чего например напрочь нет на других
иностранных серверах, наоборот регаясь там русские плодят кучу мелких альянсов, не обьединненых единой идеей и руководством,
это крайне ослабляет всю организацию в целом. По такому же пути пошли турки на фр сервере, изначально их было раз в 6-10 больше
чем пришедших русских, результат мы все знаем. Отдельный респект Ромазавру за проделанную им громадную работу по пересортировке крыльев по месту жительства, это позволило оперативно оказывать реальную помощь тем кто поддвергался атакам. Это я считаю чуть ли не основной причина нашего успеха сдесь. Также основа нашего успеха это - начавшаяся формироваться в сыром виде на коме и обкатанная и приобретшая настоящий вид - форма просьбы дефа. Конечно желательно обходиться своими силами, и каждый уважающий себя игрок для собственного самоутверждения должен
иметь возможность доказать для самого себя что он может на равных потягаться с противником, но когда край то помощь дефом это тот спасательнй круг который неслабо помогает. Также правильным считаю тотальную зачистку района вокруг занозы (будующего появления натаров).
  Теперь что хотелось бы что бы было. Во первых сбор всех пассов к аккам у одного ответственного надежного товарища (возможно копия списка у главы). Так в конце раунда покраснели и стали соответственно бесполезными Смоленск и Марина, оба активные на момент перехода в рус и имеющие 35+ городов, и кто мог подумать что они пропадут в самом финале - пусть первый кинет  в меня камень. Причем с условием - при посерении передать акк другому игроку (выслав уведомление об этом на указанный емайл). Во вторых - демократия далеко не лучший вид строя, по крайней мере в условиях войны и боевых действий, это возлагает повышенные требования на руководителя, он несет ответственность за успех дела в целом. Во первых руководитель должен быть достаточно авторитетным, известным, обладающим опытом, выносить крайне взвешенные решения и минимум оных.
Что бы соратники не ощущали что ими рулят и получали максимум удовольствия от игры. Я вижу несколько человек у нас способных на такое, но
сам рекомендовал бы Ивана (Liver) не в обиду остальным будет сказано. Меня не зовите, ответственность реально тяжела морально, по крайней мере для меня, у меня за эту ночь прибавилось седых волос, одно дело когда ты отвечаешь за свою личную армию - другое за успех предприятия в целом.
  Теперь об ошибках, изначально надо было делать Сергиуса (чудостроителя) живым игроком а не мультом как у нас, ориентированного на вынос натара и строительство чуда, если бы он не положил всю армию на натаре должен был бы слить ее в превентивном ударе по складам противника - как нам заломали первый раз сталинград. После слива на натаре игрок должен освободить зерно для кормления дефа начуде. К сожелению марина не рассчитала своих сил, ведь рулить несколькими акками с 3-5 городов и 20-30+ это две большие разницы. Причем должны быть несколько живых игроков ИЗНАЧАЛЬНО использующих +, которым все будут сбрасывать излишки кропа в деревни\обменные пункты, а на обмененые таким образом ресурсы будет СРАЗУ готовиться армия в 15ках столицах. И все эти игроки должны быть живые, рулить по возможности одним максимум 2мя акками - для эффективности. Да - и все это естественно при том что глава должен обладать паролем такого игрока на случай каких либо случайностей.
   Следующая наша ошибка - поздное начало накопление катапульт, 6к строятся месяц а ведь надо гораздо больше. Зажимание оффа до последнего считаю абсолютно правильным, и это доказали Gdlo, имевшие на конец (к сожалению) сервера 2 ударные армии, одна из которых заломала Тиджи а вторая добежала до коалиции (скрины на фр форуме). К сожалению я не учел время сбора оффа в кулак, и мы не успели добежать до врага (моя ошибка). Изза малого количества армий имеющих достойное количество кат и ососбенно таранов было нелегко спланировать операции. Недоценили стенку, видя как легко ее сносят францы. поэтому надо иметь армиии-пробойники 5-6к таранов и 5-6к катапульт. Такие армии идя первым эшелоном не только сносят стенку но и при низких уровнях чудо способны самостоятельно заломать все склады у конкурентов.
   Не была использована тактика превентивных ударов по складам конкурентов, с успехом продемонстрированная нам францами. Как  только чудо достигнет уровня 20-22 можно считать что у конкурентов есть в наличии склады до 100уровня, можно бить по складам.
   Не была известна формула потерь при атаке катами, пришлось выяснять экспирементально потеряв на этом часть оффа корпорации.
   Не надо было начинать стройку чуда до того как полностью не подымем инфроструктуру с запасом, особенно амбары, и не нагнав предварительно дефа на 4-5к, не глядя на минус и умирающий деф.
   Не должно было быть 2х чудес, даже если одно отвлекает на себя удары. поясьню.
Допустим есть  2 чуда, одно развивается по правильному плану построики а второе летит строить чудо не достроив толком амбары. Естественно подвергается атакам, естественно нуждается в дефе. Куда игрок пошлет зерно? туда где у него 50к дефа или где 5к. в результате в правильном чуде голод, деф уменьшается до минимума и в результате сносится небольшими катами.
  Чудо долно быть одно и строится по единому плану. Главное, амбар 20 (для гранд амбара), склад 20 (для гранд склада), рынок (проапать для распихивания зерна по окружающим сателитам), резиденция для % к защите, остальное гранд складами и гранд амбарами по максимуму, чем глубже амбары тем рациональней используется присланное зерно, тем больше дефа можно скопить. Не надо торопится и гнать чудо, ведь большие армии должны обязательно выстрелить. Разделяя деф на 2 части приходится также разделять и кроп, результат сидения на 2х стульях - большие потери изза людоедства в обоих изза малейши перебоев и неэфективная защита обоих чуд соотвветственно.

подбивая  итоги (может еще что в голову придет).
1 сбор паролей
2 Строгая\армейская  вертикаль власти.
3 Заранее начинать копить каты и тараны
4 отстрой чуда живым игроком
5 только одно чудо отстраиваемое по одному плану.
6 Не торопиться строить чудо, тусоваться гдето в середине, сильно дефить не глядя на голод.
7 использовать тактику ранних ударов по складам.

Примерный план заселения на следующий спид.

Заселяться надо волнами, выбрав предварительно один сектор.
Первая волна регается как можно скорее, со стартом сервера. Состоит из рашеров германцев
а также различных мультов на прокачку, хоть и запрещено но я знаю что многие используют.
То есть всех тех кто не будет просить реальной помощи первые 1-2-3 недели, ее не будет. все будут сидеть в развитии.
В задачи первопоселенцев входит также сканирование местности вдалеке от центра, на предмет 15к с максимальными оазисами и переезд
в тот район. Думаю все согласны что в центре изза мелких конфликтов теряется темп развития,  поэтому предпочтительный
вариант развития - изложеный в стратегиях ромазавром. то есть изначальное ориентирование на накопления мегаофоф с мегакатами
(кстати грандмастерской в игре не предусмотренно!!!). вторая волна через дней около неделя-10, на окраине с менее опытными игроками. 3я когда сервер достаточно расширится и и понадобится искать игроков на замену.

1) завести ОТДЕЛЬНЫЙ форум для всех рус игроков на сервере, общий.
на котором региться ТОЛЬКО под игровыми никами ( сделать это надо уже сейчас чтобы определиться с составом, сектором заселения и кто какие функции на себя возьмет и в какую сторону кто развиваться, в общем нужен четкий план).
ибо нету на буржуйских серверах отдельных альянсов, все мы одинаковые.
2) провести инвентаризацию акков, то есть собрать кординаты всех отозвавшихся после чего
определить какой сектор будет основным. остальные должны перерегиться в основной сектор используя нынешние деревни для прокачки новых ресами.
Если вам неповезло оказаться в близости от рашера немца - тоже перерегится застроя первую деревню тайниками и используя ее как сказано выше.
3)в основном секторе пересортироваться игрокам по месту жительства. По началу можно сделать много небольших альянсов (пока ресурсы нужны) после укрупниться до 40-50 человек, запас на вновь прибывших из этого района
4) Собрать все пассы от всех акков у одного надежного игрока, копия списка должна быть у главы.
чтобы можно было чтото делать с покрасневшими или подвергающимся атакам и служащими кормушками для врагов нашим игроками. это необходимо и будет использоваться только в крайнем случае.
5) выбрать единое руководство из актива\штаба, штаб выбирает главу. все альянсы равны в правах между собой и имеют единую дипломатическую политику.
6) четко определить цель нахождения на сервере и пути ее достижения.
7) завести канал в Мирке для оперативного обмена информацией.
8) переименоваться в единое название отличающееся тоько приставками.

и самое главное все пришедшие должны четко представлять что это не на месяц другой а на 5-6месяцев выпадения из реала,
бессонных зачастую ночей и прочих удовольствий. что далеко не все могут себе позволить.

Отредактировано Zadel (2007-10-12 10:57:23)

0

2

+1

0

3

+1
еще я бы сделал упор на планах стараться захватить максимальное число планов...

0

4

+1   Предлагаю воплотить эту мечту в жизнь на Итальянском скоростном сервере! =))

Zadel, непривычно видеть у тебя  такую аватарку))))))))))))

Отредактировано FARMOcevt (2007-10-11 11:34:26)

0

5

Zadel, согласна со всеми пунктами!

мне было легко и приятно играть с таким главой

0

6

Я конечно извеняюсь зарание но поставить + просто не могу ниже попробую описать причины того, что происходило.

Zadel написал(а):

До появления натаров какихто серьезных ошибок у нас небыло. Наоборот положительного
присутствовало гораздо больше чем остального. Во первых мы сумели сбиться в единую команду, чего например напрочь нет на других

Да мы смрогли нагнать достаточно большое количество игроков это большой плюс, но мы так же и всех разогнали к концу раунда большенство просто не смогли перебороть ту атмосферу которая сложилась в игре и просто закончили игру гораздо раньше чем должны были.
сбор всех топов в один али был продиктован необходимостью взять наибольшее количество планов
в одном альянсе. можно было бы конечно все это попытаться делать уже существующим крылом, но каким? ты бвл бы за свое, хачиман за свое, троль за свое. и это нельзя ставить им в вину, это естественно. еще что ни говори но игроки с максимальным количеством деревень очень много времени отдают игре, то есть более частый онлайн - следовательно наиболее быстро реагируют на рассылки по срочному затыканию дырок в поставках, и возможности этого изза толщинны акков у них есть

да пофиг всё это
кто хотел, тот играл
а те кто ушли, те и раньше не были суперактивными
или реал вызвал

Zadel написал(а):

Отдельный респект Ромазавру за проделанную им громадную работу по пересортировке крыльев по месту жительства, это позволило оперативно оказывать реальную помощь тем кто поддвергался атакам. Это я считаю чуть ли не основной причина нашего успеха сдесь

Да с этим полностью согласен работа грандиозная и до конца раунда простоне могу понять причины создания алов рус с бухты борахты.Этим мы потеряли очень большое количество игроков.В любом деле принятие решений с понтанно не приводит к хорошему результату.Получилось мы просто кинули очень большое количествоигроков.И к концу раунда осталоь только человек 40-50.
остались стойкие
с которыми можно идти на другие серваки
эти люди проверенные и не бросят

Zadel написал(а):

Также основа нашего успеха это - начавшаяся формироваться в сыром виде на коме и обкатанная и приобретшая настоящий вид - форма просьбы дефа. Конечно желательно обходиться своими силами, и каждый уважающий себя игрок для собственного самоутверждения должен
иметь возможность доказать для самого себя что он может на равных потягаться с противником

Да это все хорошо. просьба дефа но сколько и плохова принесли с кома сюда же.взять одно шапкозакидательское настроение чего стоит.И селени и развитие в одном квадрате без занятия объема карты.
Обходится своими силами вообще не понимаю зачем трава командная игра.
шапкозакидательство это не заимствование с кома а черта характера отдельных личностей, может наше национальное, и далеко не всех кстати
не в курсе, что там было на коме
но личное выживание при незначительной поддержке ала, закаляет людей
и они приобретают бесценный опыт, которого нет ни в одном факе

Zadel написал(а):

Также правильным считаю тотальную зачистку района вокруг занозы (будующего появления натаров).

Это правильно.
а также вокруг себя зачищать надо тотально

Zadel написал(а):

. Во первых сбор всех пассов к аккам у одного ответственного надежного товарища (возможно копия списка у главы). Так в конце раунда покраснели и стали соответственно бесполезными Смоленск и Марина, оба активные на момент перехода в рус и имеющие 35+ городов, и кто мог подумать что они пропадут в самом финале - пусть первый кинет  в меня камень. Причем с условием - при посерении передать акк другому игроку (выслав уведомление об этом на указанный емайл).

Сбор пасов если честно меня просто бесил просто каждый кто по каким то причинам уходил или знал что будет прорав со временем должен информировать кому он его оставил.
Что касаемо марины то это было видно с самого начала игры с самова ее предстовления.
не все в курсе когда вывалятся из игры, скорее наоборот. одно дело плановая командировка. другое
- непредвиденные обстоятельства, поэтому надо иметь запасной вариант

когда рулил RUS-W, те кто сдавали пассы на хранение не разбирались на запчасти

Zadel написал(а):

Во вторых - демократия далеко не лучший вид строя, по крайней мере в условиях войны и боевых действий, это возлагает повышенные требования на руководителя, он несет ответственность за успех дела в целом. Во первых руководитель должен быть достаточно авторитетным, известным, обладающим опытом, выносить крайне взвешенные решения и минимум оных.
Что бы соратники не ощущали что ими рулят и получали максимум удовольствия от игры. Я вижу несколько человек у нас способных на такое, но
сам рекомендовал бы Ивана (Liver) не в обиду остальным будет сказано.

А где у нас демократия то была, только показуха сплошная.
она была
причём не в тех вопросах, которые можно было решать демократично

С кондидатурой ливера согласен.
с этим все согласны

Zadel написал(а):

Теперь об ошибках, изначально надо было делать Сергиуса (чудостроителя) живым игроком а не мультом как у нас, ориентированного на вынос натара и строительство чуда, если бы он не положил всю армию на натаре должен был бы слить ее в превентивном ударе по складам противника - как нам заломали первый раз сталинград. После слива на натаре игрок должен освободить зерно для кормления дефа начуде.

Почему сергусом брали чудо, тоже не ясно, был просто факт будем брать им и где демократия то.
про живого игрока согласен

Zadel написал(а):

Причем должны быть несколько живых игроков ИЗНАЧАЛЬНО использующих +, которым все будут сбрасывать излишки кропа в деревни\обменные пункты, а на обмененые таким образом ресурсы будет СРАЗУ готовиться армия в 15ках столицах. И все эти игроки должны быть живые, рулить по возможности одним максимум 2мя акками - для эффективности. Да - и все это естественно при том что глава должен обладать паролем такого игрока на случай каких либо случайностей.

Таких игроков должно быть как можно больше.
с этим у нас особых проблем как бы не было
вот только сливался такой офф за месяц-два до Натара в локальных стычках
и копить нужно всем

Zadel написал(а):

Следующая наша ошибка - поздное начало накопление катапульт, 6к строятся месяц а ведь надо гораздо больше. Зажимание оффа до последнего считаю абсолютно правильным, и это доказали Gdlo, имевшие на конец (к сожалению) сервера 2 ударные армии, одна из которых заломала Тиджи а вторая добежала до коалиции (скрины на фр форуме). К сожалению я не учел время сбора оффа в кулак, и мы не успели добежать до врага (моя ошибка). Изза малого количества армий имеющих достойное количество кат и ососбенно таранов было нелегко спланировать операции. Недоценили стенку, видя как легко ее сносят францы. поэтому надо иметь армиии-пробойники 5-6к таранов и 5-6к катапульт. Такие армии идя первым эшелоном не только сносят стенку но и при низких уровнях чудо способны самостоятельно заломать все склады у конкурентов.

да начали поздно накапливать каты но не настолько чтобы они у нас просто остались.
Что касаемо армий их было достаточное количество, просто ими надо было руковадить а мы после создания рус забили на вертикаль руководства.

Zadel написал(а):

Эта тактика была использована но только тем количеством армий которые были в моем распоряжение после почемуто снятия с поста нач штаба.
признаться первый раз слышу что тебя ктото снял, а перевод в основу рус с естественным пропадением строчки с должностью нельзя считать освобождением от выполнения ранее выполняемых обязанностей. в конце концов мог бы сам себе прописать должность какую хочешь - права полные у тебя были, я вообще считаю что строчка в описании альянса не главное. в результате ничего неделания пришлось взять это на себя,
к сожалению с провальным результатом

многие перейдя в RUS оказались не удел и никому вроде как не нужны
точнее не было явной их востребованности
просто люди туда попали серьёзные по своей травиановской сути
поэтому никто в принципе не ныл
но сама структура управления в Корпорации после реорганизации изменилась

Zadel написал(а):

Не надо было начинать стройку чуда до того как полностью не подымем инфроструктуру с запасом, особенно амбары, и не нагнав предварительно дефа на 4-5к, не глядя на минус и умирающий деф.

Деф гнать надо сразу в чудо и строить новый.
точно
чтоб с первых дней привыкали к будням

Zadel написал(а):

Не должно было быть 2х чудес, даже если одно отвлекает на себя удары. поясьню.

правельно их лучше иметь три.Если играешь не на русском спиде.
несогласен
а я согласен
даже на 4-5 Чудес согласен
неужели это не очевидно
что если бы у нас было всего лишь одно Чудо, то тот офф и каты что шли на два наших Чуда, достались бы нашему единственному
тогда вообще не поднялись бы с колен

если сидеть до 90 уровня в середнячках атак было бы минимум
мой отряд скаутов у маскви очень редко нес потери, практически никогда

Дальше коментировать не хочу даже.
В общем итог Нагнали народа разделили патом разделили на 4 группы.Патом разогнали.Патом начали спортить не очем и вот результат.
Расскол корпарации на разные куски а основные проблема это 1 Отношение к игрокам.
и к ТОПам в частности :)
никто их в пенис не ставил и норовил каждое высказывание оспорить

2.Не осведомленность игроков о планах. изза отсутствия опыта борьбы в гонке за чудо, нормально спланировать чтоото было невозможно
глобальные планы были известны
а вот "локальные" и быстрого реагирования...
так как там оповестить всех успеешь, если нужно провести решения в течении максимально короткого времени
только результаты

3.Это к сожелению противостояние меня и задела уж что я ему такого сделал и не знаю, хотя я его по прежнему уважаю.
противостояния небыло, было разное видение ситуации
я вас тоже уважаю
даже если моё видение ситуации диаметрально-противоположное :)

Отредактировано Xa4iman (2007-10-11 19:20:13)

0

7

DGIN не согласна.
1. акк сергуса был близко к чуду и был лучшим кандидатом на взятие деревни натара. вторая деревня была слишком далека от основного колличества игроков.
2. ты считаешь, что надо было 3 чуда? мы и с двумя справиться не смогли.
3. отношение к игрокам. были перегибы, но для победы, на мой взгляд, лучше иметь сильную руку опытного главы, чем всенародное голосование тех, кто не имеет опыта и не понимает сути происходящего

0

8

Mysteria написал(а):

DGIN не согласна.
1. акк сергуса был близко к чуду и был лучшим кандидатом на взятие деревни натара. вторая деревня была слишком далека от основного колличества игроков.
2. ты считаешь, что надо было 3 чуда? мы и с двумя справиться не смогли.
3. отношение к игрокам. были перегибы, но для победы, на мой взгляд, лучше иметь сильную руку опытного главы, чем всенародное голосование тех, кто не имеет опыта и не понимает сути происходящего

Думаю что близость это совсем не главное при выборе.

0

9

не понимаю чем плох был Сергуса акк, мы всегда знали, что кто-то следит и все там ок (или не очень). не было у нас четкого плана строительства, но это только отсутствие опыта игры... а задефить все же можно только одно чудо, это мое имхо.

Джин, ты сделал столько за последнее время, что я не представляю как ты остался адекватен. тебе РЕСПЕКТ и уважуха.
но я не могла смириться с тем, что твое чудо у нас главное - это сила привычки и убеждения :)

ps я не могу мысли в кучу собрать, так что больше постараюсь не высказываться

0

10

DGIN написал(а):

Почему сергусом брали чудо, тоже не ясно, был просто факт будем брать им и где демократия то.

По акку сергиуса сразу поясню, почему жребий выпал на него
1. Рим строительсво 3 построек обновременно
2. Римская стенка
3. Наличии собственного офф и 3 сенатор рядом
4. Ну Малое количество деревень которые надо было дефить, доступ многих к акку сергиуса

Все это по совокупности и решило в пользу сергиуса

DGIN написал(а):

Не осведомленность игроков о планах.

Это меня тоже выводило из себя, приходилось допытоваться до всех что и как, т.е. реально бесит отсутствие игформации, как о успешном захвате плана, деревни  с чудом так и о строительсве самого чуда

Думаю что для многих даный раунд вскрыл проблемные участки, т.е. на новом месте будем не допускать ошибок, или будут новые ошибки

0

11

Mysteria написал(а):

но я не могла смириться с тем, что твое чудо у нас главное - это сила привычки и убеждения

а почему сложилась эта привычка?, я так заметил ты не единственная......

0

12

Mysteria написал(а):

но я не могла смириться с тем, что твое чудо у нас главное - это сила привычки и убеждения

А не надо было с этим и мириться. Почти вся команда и так разделилась на 3 одни помагали сергусы другие мне третие и сергусу и мне.Задача была простой не доводить до раскола не настраевать против друг друга и просто не мешать друг другу в достижении цели и не сторатся перетянуть всех на ту или иную сторону.Я все последнее время пытался это донести, но не смог, наверное не хватило авторитета просто.

0

13

Ну вот сервер кончился, а на пары я не пошел =)

0

14

Deniska36 написал(а):

а почему сложилась эта привычка?, я так заметил ты не единственная......

ну вот раскажу свои ощущения почему была выработана такая привычка

Скорее всего потому что  я УЧАВСТВОВАЛ в строительсве чуда сергиуса, я был в курсе всех событий что там творилось и как обстояли дела, поэтому на подсознательном уровне данное чудо я сщитал чуточку своим...

Про чудо джина я знал только сколько дефа ну и соответсвенно видел логи атак, т.е. получалось что я как бы участвую в дефе важной деревни, я высылал туда деф и кроп, как в обычной операции по дефу деревни, т.е. не ощущалось чего глобального...

Скажем так, если я не высылал кроп к сергиусу то было ощущение чего не выпоненного.

0

15

Вобщем Задел  чудо еще ни разу не строил походу ))))
Ибо если бы был хоть какой то опыт то 90% ошибок можно было бы избежать.
А наступил ты на все стандартные грабли.

0

16

Dushegub2007 написал(а):

Вобщем Задел  чудо еще ни разу не строил походу

В нынешнем сезоне он не один строил, а вместе с нами.

А кто из присутствующих до этого строил и удачно построил?
ты походу строил...

0

17

Kentessa
+1
Dushegub2007
у меня такое ощущение что ты все это знал и выйграл бы всех если бы захотел

0

18

Kentessa написал(а):

ты походу строил...

Я походу да, об этом писал и говорил, был послан под эгидой того что четкий план строительства есть.
Ну есть и есть )

0

19

Dushegub2007

Где строил, когда, победил ли?

Не знаю, что тебе и сказать даже.. с трудом верится в твои знания, так как я постоянно каждый день читаю форум. И за это время было много тем с опросами и обсуждениями строительства и т.д. И не видела твоих постов. по крайней мере таких, чтоб это зацепило, открылась наконец истина как это дожно происходить. Более того, я сама создавала несколько топиков по поводу и сроков и вопросов последовательности строительств, текст переводила с фр. форума и кома... не видела я твоих там ответов...

0

20

2 Kentessa
Сейчас это уже не имеет никакого значения.
Первый ком и русский, русский проиграли, ком выиграем.

0

21

Zadel написал(а):

Первая волна регается как можно скорее, со стартом сервера.

Уже проходили это на теперешнем раунду кома, оч хреново, попадаешь в центральный замес.
Дают только сутки защиты, очень трудно развиваться.

Zadel написал(а):

Первая волна регается как можно скорее, со стартом сервера. Состоит из рашеров германцев
а также различных мультов на прокачку, хоть и запрещено но я знаю что многие используют.
То есть всех тех кто не будет просить реальной помощи первые 1-2-3 недели, ее не будет.

читай внимательно. галл по самое нихочу в тайниках и задубинивший округу германец ненуждаются в защите

Региться лучше на 4-7 день, это даст разброс примерно на 100 клеток.

Вторые деревни надо ставить сразу в район который предполагается контролировать.
Оптиальным кажется район (100..150| 100..150), как раз вокруг возможного места появления чуда.
и план будет недалеко в районе (75, 75), дальше селиться смысла особого нет, не у кого будет деревушки захватывать.
Да и жизне в далеке от центра расслабляет в итоге к концу раунда народу начинает надоедать.
Контролировать это означает полную зачистку внутреней территории.
Благодаря этому можно будет хоть спать спокойно по ночам, а не вскакивать каждые три часа и смотреть не идет ли атака.
В куче легче защищаться, первые деревни остаются для поднятия вторых и фарма окружающих.
Так как вторые деревни будут в окружение своих то фармить с них не получиться. слишком много конкуренции от своих.
А первые благодаря разбросу, подходят наилучшим образом.

2Zadel ты на ком вернешься? а то твой опыт строительства чуда нам может сильно пригодиться...

Отредактировано Zadel (2007-10-11 19:57:31)

0

22

считаю оччень показательным данный раунд,спасиб всем,был приятно опщаться и играть,следущий раунд за нами по любому ,если хватит терпения..
мое мыло 7439801@mail.ru         задел джин анаконда ливер -проста молодца
(не в обиду остальным)    на новом спиде я с вами черканите,когда соберетесь

0

23

Хотел утонить: брать одно Чудо -- это знаит других не захватывать вовсе? или всё же захватить, чтобы меньше досталалось противникам? По идее, чем больше живых, растущих Чудес, тем лучше -- меньше поддержки у каждого.

Вот ещё по поводу просьбы дефа идея: возможно ли организовать передачу дефа по цепочке, как в "Героях"? Т.е. не все скопом шлют одному игроку деф, и многие не успевают дойти, а сначала ближашие соседи отправляют свой деф на помощь (пусть оставаясь без защиты, но ненадолго), затем восполняют недостаток за счет излишков другх сосених игроков и т.д. Цепочки заканчиваются где-то в глубине территории, контролируемой альянсом, где относительно безопасно. Такое возможно организовать?

Ещё вопрос: много ли значит стена/забор/ров в Чуде? Верно ли, что Чудо должен строить именно римлянин?

0

24

Gleb
Ты же сам видел серьзных игроков шлющих весь кроп постоянно и на один аль не наберется. многие просто забили в конце.
Два чуда не вытянуть.

Стенка много дает, больше всего процентов дефа, а строить римлянину быстрее, плюс опять же стенка.
Можно конечно любому строить, но желательно риму.

0

25

за то римская сиенка сносится на ура

0

26

Насчет чудес: у нас под конец оказалась правильная тактика.
То есть одну чудо гонится по максимуму уровню чуда при минимум инфрастуктуре.
И туда отправляестя 1-2 кк дефа. Э
Этим занимаются определенный круг лиц.
Сколько сможет отвлеч, столько сможет. даже если на нем в сумме катов 20-30к убьют уже хорошо.

Второе максимально развивает инфрастуктуру. Думаю даже рынок не нужен. Резеденция и амбары с склады. И на это чудо работает вся команда. Так же желательно что бы это был акк с маленьким кол-вом так как это плюс к защите. 

И конечно максимальное число планов, так как в конце франци разьеденились и часть не смогла строить.

И очень грамотное решение, но поздно было  - снос сателитов. Можно в принцепе даже для этого определить человек 5 с основным оффом и все остальные с неосновным. и примерно после 50 уровня когда весь деф будет на чуде. начинать все саттелиты сносить. можно в принципе начинать и с 0 уровня чудо начинать снос саттелитов, но только со сканом и очень массированным спамом и наверно первоначально можно сносить самые простые деревни. так как я строил в 25 деревнях дефф из 31 одной, а кроп высылал из всех.

Так же надо получе отработать тактику привлечение игроков. и обязательно собирать пассы со всеех. Так как свежей крови очень мало а уходили многие. После появление натара можно устроить пиар акцию на форумах и
все раздать старые акки, пусть даже новички буду, слать кроп и дефф не так сложно.
И их небольшой офф который они накопят можно использовать для сноса сттелитов. Например акк в 20 развитых деревень. обычная деревня дает окло 5000 кропа в час. на это можно построить 400к (2400 кропа) и 100 таранов (400 кропа) и 2200 мечей\импов\дубин. 15 таких армий на одном акке. строится такая армия за пару дней. и ей крушить саттелиты без дефа. Один акк может крушить сразу 15 деревень. Всего один акк!

ИМХО

Отредактировано bibikin (2007-10-11 21:22:59)

0

27

bibikin написал(а):

В главном Чуде сначала на полную отстроить амбары и стену для дефа. Затем склады сразу для отстройки 100-го уровня. Само Чудо не строить, чтобы не светиться. И только потом отстраивать Чудо. Так, наверное?

0

28

Gleb написал(а):

В главном Чуде сначала на полную отстроить амбары и стену для дефа. Затем склады сразу для отстройки 100-го уровня. Само Чудо не строить, чтобы не светиться. И только потом отстраивать Чудо. Так, наверное?

Угу. И амбар не строить больше чем нужно для постройки 100 уровня. Сносить врагам склады начинать с 50 уровня чуда, чтобы сразу в панику ввергать.

0

29

Dushegub2007 написал(а):

Угу. И амбар не строить больше чем нужно для постройки 100 уровня. Сносить врагам склады начинать с 50 уровня чуда, чтобы сразу в панику ввергать.

амбары нужны хотябы на 300-400к минимум, проще с хранение деффа будет.
Так как амбара на 400к при -2кк кропа будет хватать на 12 мин. а амбара на 200 (достаточно доя чуда) всего на 6 минут. да и мржет высыпатся легко. поэтому если нужно обычной строить то надо 1 обычный 2 два гранд амбара(560к) или три гранд без обычного(720к)
Если я не ошибаюсь в чуде 15 мест для строики.
Если следовать этому плану
ГЗ  - 56:41:50
резеденция - 56:41:50
склад 56:41:50
амбар 50:18:10
риская стенка 56:41:50
два гранд амбара 136:32:10
9 гранд складов 168:28:30
При непрерывной построике это получается 28.7 дней(можно сократить число гранд складов.)
Потом:
Чудо 1221:24:30
а это почти 17 дней.
в сумме мы получаем 45.7 дней. (8 гранд складов 43.36 дня, 7 гранд складов 41.02 дня)
*время напротив строений указано не для спида.  указанно не для спида. я потом все суммировал и делил на 3.
Если не ошибаюсь натар появился чудо мы захватили первого сентября. сегодня 11. получается  за 42 дня победил маска.
для победы достоточно 4 гранд складов. то есть из 7 мы спокойно могли бы полностью потерять 3 гранд склада.

Отредактировано bibikin (2007-10-11 23:06:59)

0

30

далее .
неплохо бы где нить в глубине держать пару игрокой строящиз офф.

например за 100 дней немец может построить 210700 дубин(за день больше атакующий рейтинг чем у топоров) и 51736 тевтонов и 22326 кат (время брал для гальски кат. так как незнаю сколько немецкий каты строится при 20 мастерской)
для прокорма этой чудо армий необходимо
дубины 210700 кропа
тевтоны 155208 кропа
каты 133956 кропа
499864 кропа в час.  почти 500к кропа в час :)_
Жалко не знаю сколько прокаченаая 15 ка должна давать кропа, думаю 250к кропа в час приносит (если у кого есть информация сколько приносит 15к с 3 оазами 50 и всеми полями на 17 уровне, скажите плиз) плюс 5 пятнашек - 75к кропа и 20 обычнох городов 100к кропа.

Итого получаем -75 к кропа в час. в принцепе вполне реальную цифру что бы никто не умер(и то она под конец мгры будет). в принцепе можно оффа 100 к убрать тогда вообще все проще получится.

Я могу в след раз попробывать сыграть за такого игрока.
первые 3 месяца отстроика городов (обязательно в тылу корпораций) следушие 3 месяца строика оффа и полей.
как мне кажется такой офа если не в ноль, но несколько десятков левелов чуда снесет. так же для него нужен будет отдельно игрок с большим количеством таранов что бы сначало снести стенку.

Отредактировано bibikin (2007-10-12 10:19:44)

0