DGIN написал(а):Что касаемо марины то это было видно с самого начала игры с самова ее предстовления.
будь добр поясни чего тебе там видно было, я заинтригована
Zadel написал(а):Так в конце раунда покраснели и стали соответственно бесполезными Смоленск и Марина
это да, акк стал бесполезен в связи с выносом рынков, торговых палат и ферм в кроповых деревнях. Почему вынесли? потому что весь деф стоял на чуде. Офф слился еще раньше на чистке территории и захвате плана.
До тех пор пока на Чуде не началось дежурство (огромное спасибо Брасу за это), я сидела в игре несколько суток. Вообще по итогам конца раунда я получила большие проблемы в реале по работе. Аукается до сих пор и хз еще к чему приведет.
Позволила себе снизить внимание на траву в самом конце когда Сергиус стал уже реально общим аком, а от моего толку уже не было.
До этого несмотря на постоянные командировки всеми правдами и неправдами постоянно заходила в траву где бы и в каком часовом поясе не находилась - в поезде, в аэропорту, по дороге на встречу, даже на самой встрече.
Почему? потому что были обязанности и отвественность. Надо было строить Занозу так чтобы не высыпались посылаемые ресы, помогать в захватах, помогать дефом.
Теперь с интересом читаю что все на мне поломалось.
Ахуеть - не встать.
по делу:
Zadel написал(а):В задачи первопоселенцев входит также сканирование местности вдалеке от центра, на предмет 15к с максимальными оазисами и переезд
в тот район
имхо переезжать надо все таки не в абстрактный, пусть и сытный район - а поближе к корам где появляются Натары, как в случае с Занозой, затем после отстройки брать еще один анклав подальше - для снабжения чуда ночью
Zadel написал(а):Теперь об ошибках, изначально надо было делать Сергиуса (чудостроителя) живым игроком а не мультом как у нас
тут не одназначно, живой игрок в теории лучше разовьет акк, но эт только в теории. Сергиус не развивался не потому что времени не было на него, а потому что вокруг в анклаве были все свои. Неоднакратно получала просьбы не фармить ту или иную деревню. Захватывать было просто некого, пока ЛЛЕ чистить не стали.
Т.е. живой игрок - эт хорошо, но это должен быть сознательный мирный симситер, строищий деревеньки впритык все игру в ожидании конца раунда. Много желающих на такую долю?
по остальному- все вообщем разумно - но есть проблема, по опыту сидения на чуде- физически мало людей которые готовы тратить времени столько сколько требуется в конце раунда.
Если необходимое кол-во (50-60) таковых наберется - раунд можно выиграть так, чтобы это еще можно было назвать игрой.
Если нет - будет игра на износ, где рулит не фан а отвественность, а это уже не есть хорошо.
Здесь такого количества к сожалению не было, отсюда столько нервов и разборок. Мы прыгнули выше головы на энтузиазме и почти допрыгнули - но удовольствие это под конец уже не приносило. Ощущение такое что даже выигрыш во мне бы не аукнулся, настолько все это достало.
В любом случае, камрады, спасибо за игру, и извините если где-то/кого-то подвела.
Это был интресный опыт, некоторые моменты я запомню на всю жизнь. Плохое забудется, а моменты общего сопереживания останутся в памяти.
Удачи вам в любви и делах, стойте крепко,
Целую, Марина.