Услуги по перевозки груза для форумчан и не только предоставляет транспортная компания Инкатранс

[FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров

Объявление

всем привет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Развитие за галлов


Развитие за галлов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Стратегия развития галов от Фиаско.

Первые 6 дней всё банально просто! Строим шахты, развиваем склад и амбар. И следим что бы амбар и склад не успел наполнятся ни одним из ресурсов!
За день до конца защиты строим тайник и развиваем его до предела ваших складов, если те больше чем 2000 вмещают, то строим второй и так далее!
Войско строить начинать надо когда экономика позволит строить 7 юнитов за час! Первым нашим войском будет фаланга!
100|130|55|30|
То есть прирост должен быть как минимум:
700
910
385
210
Иначе просто более сильные соседи не дадут развивать армию.
Строим около 100 фаланг и героя!
Первым героем будет так же фаланга и качаем всё ему в защиту!
И вновь строим шахты, попутно развивая защитные сооружения, такие как стены, капканщика.
Ресурсы должны быть примерно:
1000 в час
1000 в час
1000 в час
1000 в час
и тогда уже можно приступать к строительству и улучшению до 10 уровня резиденции!
Как только мы её отстроили, ждём пока ресурсы заполнят склады и амбары! Далее не строим ничего(!) кроме поселенцев, сосредотачиваемся ТОЛЬКО на них! К этому времени не плохо было бы развить разведчиков, дабы вражина не смогла запалить у нас поселенцев!
Дальнейшее развитие описать не представляется возможным из-за слишком многих влияющих на него факторов.
Эта стратегия написанна для средней ситуации где соседи средней агрессивности, и со средней популяцией, если же вы появились рядом толстым соседом с населением в 400+, тут следует начинать иначе.

0

2

если вторая деревня  и не далеко то развиваеш ГЗ до 13, а потом упор в шахты строиш их до 500-700 прироста и строеш деф.
думаю это время мона попросить что бы тебя прикрыли чуток дефом в анклаве если ты в анклаве или прикрывать самому если возле столици

0

3

У мну всё не так было ;).
имхо сейчас:
Регистрируешься.
Строишь чуть чуть шахты (не более 1 дня).
Строишь казарму.
Строишь 10-20 фаланг.
Просишь нашего соседа показать где "мертвяк" или снести ближайшему твоему соседу защиту.
Строишь шахты. на то что приносят фаланги - 50% в армию, остальное на строительство.
Да и не зазорно попросить у соседа немного ресов на развитие.

Или бьёшь ты - или тебя.

+1

4

Inside написал(а):

У мну всё не так было

на быстром сервере стратегия описанная в первом посте не проидет. тут все гораздо быстреи, я на второи день начал строить фаланг и ими грабить мертвяков, хоть по мелочи но доход был, строя шахты на сдачу заказывал фаланг и опять фармил... день на третии-четвертыи начал строить мечников и это ни сколько не повредило экономике.

0

5

kag dila
Я о том и говорю

0

6

Мое ИМХО по поводу галлов.
1. Не парьтесь с дефом на первых порах - если Вы читаете этот форум - то ваш деф это надпись "RUS-***" поверьте работает он неплохо :)
2. Фаланги стоить строить т.к. это самые дешевые юниты. Я фармил на второй день после рега, причем не только мертвяков - буржуи предпочитают сначала построиться, а потом строить армию (если до этого вообще доходит дело), так что я на начальном этапе фармил даже деревни с населением 100-200 хобитов и ничего - ни одного юнита там не встречал.
3. Строить капканщик и тайники - бесполезная трата ресурсов - они вам просто не понадобятся на быстром серваке... К тому времени как на Вас будут посылать офф в размере больше 200 юнитов - Вашему дефу наплевать будет на капканщик если у Вас есть голова на плечах. Тайники гальские штука хорошая, но будучи активным игроком с постоянно прирастающим населением, фармя всех кого не страшно было (включая членов маленьких алов), я на начальном уровне будучи под прикрытием ала - ни одной атаки на себя не испытал (зы кстати до сих пор ни одной не было :), а население столицы уже к 1000 подкатывает). Т.е. смысла в тайниках нет. Когда у Вас производство ресов за 1,5-2К - лучший тайник это нормальный деф.

ЗЫ: Хозяйке на заметку, фармил одного чудака, он стал мне писать (по французски - "Прекрати мол - зачем ты это делаешь?", я ему ответил что "Это весело и прибыльно!" - он начал обливать меня французским матом, причем в нескольких письмах, и прошелся заодно не только по мне но и назвал "всех русских - дерь-БИП-ом", я обиделся решил строить каты и товарища занулить, пока суть да дело ходил к нему без остановки, просто выделил команду продразверстки на это дело - как только возвращались - сразу опять к нему шли, он бегал по алам разным даже очень сильным, я просто тупо писал главам этих алов что:

вот мол, так и так - товарищ присылал мне такие письма (копия), теперь я и если надо будет все кланы РУС будут его убивать, пожалуйста без обид...

Некоторые просили его простить, некоторые стразу его исключали, НО НИКТО НЕ ПРИШЕЛ ЕМУ НА ПОМОЩЬ!, через какое-то время он сам стал просить прощения, а потом так и не дождавшись от меня кат - сам закрыл аккаунт...
ЗЫЗЫ: Это я все к тому что если вы часть клана - вы сила и если воюете с кем-то никогда не вредно подбить его на оскорбления в Ваш адрес... Они народ горячий, но после этого их свои же не поддержат...

4. Думая какие ресы качать в первую очередь - принимайте решение в пользу глины и не в пользу хавки - много хавки надо уже когда армию приличную строите.
5. Не тратьте плюсовой бонус с самого начала (если нет планов его с кредитки пополнить), когда постройка любого здания начнет зашкаливать за 6-10 часов - он Вам больше пригодится... К тому времени можно будет (при нормальном приходе ресов) взять плюс который позволит два здания в очередь заказывать и решать проблему их строительства "немедленной активацией" - экономия времени офигительная, правда не прокатывает для дворца и резиденции - их постройки придется ждать по любому :(...
6. После такого первоначального развития советую обзавестись разведкой - очень полезно для понимания куда стоит ходить, а затем строить громов - таскают много, бегают быстро - чудо, а не люди.
7. Постарайтесь построить героя (ИМХО лучше хеда или грома) как можно раньше и пускайте его во все набеги. К тому времени как соберетесь захватывать оаз - он уже глядишь раскручен будет... Хотя тут есть нюанс - с оазом Вам может ал помочь! Читайте форум :)...
8. Старайтесь построить вторую "глинянную" деревню рядом - после определенного уровня развития раскачать вторую проще чем развивать дальше первую...

Отредактировано malls (2007-06-03 19:38:32)

0

7

у меня развитие идет точно, как описал malls и очень хорошо играеццо
сейчас фармлю соседей и мну никто не атачит))
ИМХО самый лучший план развития)

0

8

все это прекрасно. когда ты пришел имея старшего брата за плечами, и есть у кого попросить ресы, и алл организованный как у нас а не тот который пинают все кому не лень.
хотелось бы увидеть стратегию когда приходишь на сервак вначале, вокруг одни враги, али РУС нет и в помине. Вот в таких условиях вырасти и напинать всю округу - вот наша задача.

0

9

ну я например ресы особо не развивала и сразу начала фармить всех кого не лень(в пределах разумного), ибо или я их или они меня.. а до постройки второй деревни я поддержку ресами просила только один раз - 1к глины, а остольное выжимала из соседей до нуля)) в итоге даже те кто пытались меня както забить сей час бросили свои акки, а я с них кормлюсь)
а вот капканщик и тайник лично мне большой пользы не принесли

0

10

играю 2 недели, пришел полным нубом...
сейчас уже развиваю 3ю деревню... из ресов помощь была только зерном (гранд респект Mysteria)...
тактика тут одна.
фарм всего живого и мертвого...
сначала фаланги...
но громы намного быстрее, и сильнее...
так что советую развиться на них поскорее...
тайники фтопку, капканщика фтопку...
если рядом сильный сосед, говорите с дипломатом алли...
напугайте спамом больших соаллов...
авось отстанет

0


Вы здесь » [FR] Форум Корпорации "RUS" Монстров » Стратегии » Развитие за галлов